Компания Tissot, один из самых известных швейцарских часовых брендов, становится Официальным Хронометристом TOP 14 – турнира, в котором ведут борьбу лучшие команды Франции по регби. TOP 14 является одним из самых популярных чемпионатов по регби в мире. В нем участвуют лучшие игроки, представители этого вида спорта.
Выбор бренда Tissot на должность Официального Хронометриста не случаен. Компания имеет богатый опыт проведения матчей по регби и намерена привнести ряд инноваций в организацию матчей лиги TOP 14, синхронизируя время трансляций игр с местным временем стадиона, подобно тому, как это было сделано в матчах ассоциации RBS 6 Nations.
Наряду с одновременным отображением времени матчей на всех аренах лиги TOP 14, следует учесть, что по новым правилам сезона 2014/15 игроку, бьющему по воротам дается не больше одной минуты на подготовку удара. Для удобства контроля судьями выполнения этого условия компания Tissot устанвовит рядом с полем специальный таймер. Также Tissot обеспечивает хронометраж матча с отображением его на экране в режиме прямого эфира, который будет транслироваться на 170 стран мира.
Комментируя, подписание соглашения о сотрудничестве, президент компании Tissot Франсуа Тьебо (François Thiébaud) заметил следующее: “Tissot с большой гордостью принимает на себя обязанности Официального Хронометриста лиги TOP 14, в которой выступают лучшие регбисты мира. Участие в этом масштабном турнире является для нас прекрасной платформой для демонстрации технического опыта, возможностей и ценностей бренда. Кроме того, компания Tissot полностью разделяет такие ключевые ценности регби, как командная игра, уважение, дисциплина и, конечно же, страстная любовь к спорту.”
Пол Гоуз (Paul Goze), президент Французской Лиги Регби (French National Rugby League) заявил в связи с этим: «LNR с большой радостью приветствует компанию Tissot в рядах TOP 14 в качестве эксклюзивного партнера Французской Лиги Регби. Tissot обеспечит необходимый технологический ресурс поединкам, в которых на счету каждая секунда. Это очень органичное партнерство, в котором участвуют с одной стороны самый популярный в мире турнир по регби, а с другой — бренд, являющийся лидером передовых технологий.”