Вот уже более 130 лет Victorinox разрабатывает, производит и продает по всему миру многофункцональные инструменты и ножи, включая легендарный Оригинальный Швейцарский Армейский нож. Находящаяся в семейном владении компания неуклонно работает на благо сохранения швейцарских традиций, высокого качества и непревзойденной инновационности производимых продуктов. В своей новой рекламной кампании этот классический бренд дает возможность рассказать правдивые и впечатляющие истории нам, своим покупателям.
Швейцарская легенда
В 1884 году Карл Эрлзнер вместе со своей матерью Викторией открывает мастерскую, производящую ножи, с целью получить и выполнить армейский заказ. В течение нескольких первых лет существования мастерской Карл разработал абсолютно революционную идею: нож, вместивший в компактную форму множество практичных функций. К 1897 году идея окончательно воплотилась на практике: Карл запатентовал Оригинальный Швейцарский Армейский Нож … и это стало началом большой истории.
С самого начала ножевая мастерская, принадлежавшая семье Эрлзнеров, приобрела всемирную известность благодаря разработке, производству и коммерческому успеху швейцарских армейских ножей, а затем и профессиональных кухонных инструментов, часов, багажной линейки, парфюмерии и одежде. Все продукты марки выполнены в философии первого швейцарского армейского ножа, соединившего в себе функциональность, превосходное качество и гениальный дизайн.
Фокус на профессионализме и истории
Благодаря своему узнаваемому дизайну и легко идентифицируемому товарному знаку компактный красный нож из Швейцарии завоевал сердца покупателей по всему миру. Позднее его успех повторили другие категории продуктов, родившихся под брендами Victorinox и Swiss Army.
Целью новой рекламной стратегии является не только увеличение узнаваемости марки, но и объединение различных товарных категорий одной философией. Рекламная кампания познакомит нас с реальными историями людей, которым в различных ситуациях помогли товары Victorinox.
Эти яркие запоминающиеся истории случались в повседневной жизни или в путешествии, в различных местах земного шара- на земле, в воде и в воздухе. Среди них есть и особенные- когда продукты Victorinox помогали найти решение в сложной ситуации, спасали чьи-то жизни, открывали важные двери или даже помогали политикам.
В новой рекламной кампании истории покупателей из прошлого соединяются с историей самой марки и историями ее сегодняшних сотрудников, ежедневно прилагающими усилия к тому, чтобы товары под маркой Victorinox всегда отвечали быстро меняющимся требованиям покупателей.
Другими словами, это истории всех людей, сделавшими марку Victorinox тем, чем она является на сегодняшний день, и все их объединяет одно: Victorinox- ваш компаньон на всю жизнь.
Глобальная рекламная кампания
Вместе с новой стратегией развития бренда, Victorinox впервые представляет глобальную рекламную кампанию марки в мае 2012. Она познакомит нас с историями покупателей и сотрудников марки в стильном, запоминающемся визуальном исполнении. Эти истории будут так или иначе представлены во всех средствах коммуникации, что позволит компании Victorinox продемонстрировать все богатство, многообразие, широту и привлекательность исторического наследия марки.