В Международный день грамотности 8 сентября 2013 г. Montblanc объявляет, что лимитированная коллекция пишущих инструментов, ювелирных украшений и изделий из кожи Signature for Good ранее объявленного срока собрала 1,5 млн долларов в пользу UNICEF.
Программа Signature for Good была представлена в 2013 г. на церемонии вручения наград «Оскар» Американской киноакадемии. Ее цель – поддержать образовательные инициативы UNICEF по всему миру. Часть средств направляется на строительство и содержание школ для детей из малообеспеченных семей в рамках образовательных программ UNICEF в Африке, Азии и Южной Америке.
Коллекция Montblanc Signature for Good – это неброская элегантность, изысканность и высочайшее искусство лучших европейских мастеров. Но истинную ценность этим созданным вручную шедеврам придает идея, лежащая в основе коллекции. Оригинальный дизайн, напоминающий кирпичную кладку, символизирует общие усилия по улучшению условий жизни для всех детей. Это разработка программ качественного образования, профессиональная подготовка педагогов и строительство школ – буквально по кирпичику.
Даже в самые трудные времена у детей должен быть шанс на лучшее будущее, а каждый взрослый может помочь разорвать порочный круг неграмотности, охватывающий несколько поколений. Каждая ручка, изделие из кожи и ювелирное украшение имеют индивидуальный номер «кирпичика» как символа создания и обеспечения работы школ. Это свидетельство того, что владелец изделия также принимает участие в программе. Зарегистрировав номер изделия на сайте http://www.montblanc.com/signatureforgood, владелец сможет следить за развитием программы и узнавать о многих других инициативах UNICEF, направленных на расширение возможностей детей получить качественное образование.
Жером Ламбер (Jerome Lambert), генеральный директор Montblanc International, заявил: «Все дети должны иметь знания и навыки, которые помогут реализовать их потенциал и обеспечить лучшее будущее как для них самих, так и для их близких. Мне очень приятно объявить именно в Международный день грамотности, что наша цель – собрать 1,5 млн долларов – достигнута. Это лучшее свидетельство всеобщего страстного намерения помогать сбору средств в пользу программ Montblanc и UNICEF, призванных улучшить положение очень многих детей. Мы по-прежнему будем стремиться превосходить наши собственные рекорды и еще усерднее собирать средства на реализацию совместных с UNICEF проектов».