LPI International оперирует в Турции с 1993 года посредством своей дочерней компания LPI Turkey. За эти 20 лет LPI Turkey успешно вывела на рынок такие бренды, как Tag Heuer, Maurice Lacroix, Tissot, Blancpain, Glashuette, Certina, обеспечив их присутствие в ключевых точках продаж страны и высокую узнаваемость, благодаря эффективной маркетинговой стратегии.
Жером Биард, глава LPI International: «Мы вошли в тройку лидеров рынка Турции, достигнув высоких показателей, как один из лучших часовых дистрибьюторов страны. Следующим шагом для продолжения успешного роста стало развитие розничного направления. Тщательный анализ особенностей рынка выявил бесспорного лидера часовой розничной торговли в Турции в лице г-на Рамазана Кайа и его компании Saat&Saat, представленной более чем 200 эксклюзивными бутиками. Я встретил г-на Кайа случайно во время ужина в Лондоне в феврале 2012 года, где мы открыто обсудили текущую ситуацию на часовом рынке Турции. Сразу же стал очевиден потенциал альянса безупречной профессиональной репутации г-на Кайа и делового опыта и ноу-хау LPI Turkey, который мог бы занять лидирующую позицию на рынке.
После нескольких встреч и намерения LPI International расширить свое присутствие в России, мы пришли к решению продать LPI Turkey компании Saat&Saat. Подписание соглашения состоится 7 сентября 2012 года».
Это выгодное для всех партнеров решение позволит брендам укрепить свои позиции в розничной торговле, а LPI International сфокусироваться на своем ключевом рынке — России.
Жером Биард: «Мы планируем направить наши усилия на дальнейший рост в качестве лидера часовой дистрибьюции в России, сфокусировав внимание на развитии ключевых марок и пополнив портфель брендов компании новыми именами. Так, мы с гордостью объявляем о начале сотрудничества с маркой Graham, относящейся к высокому сегменту, и подписании долгосрочного соглашения о партнерстве с группой Fossil по брендам Emporio Armani and Michael Kors».