Змея и Клеопатра – два вечных символа власти и загадочности, соблазна и бесконечности. Bulgari переосмысливает два этих легендарных элемента в своей новой рекламной кампании Serpenti. Современную интерпретацию образа Клеопатры запечатлела Анна Лейбовиц, в роли современной богини предстает актриса Рэйчл Вайс.
Змея — один из самых известных мотивов в коллекциях компании Bulgari. Впервые появившись в 40-е годы, он стал особенно популярен после выхода фильма «Клеопатра» с Элизабет Тэйлор в 1962 году, где кинодива появляется в ставших культовыми часах-браслете в форме обвивающей руку змеи. Современные часы-браслет Serpenti — воплощение вековых ценностей компании Bulgari, позволивших ей завоевать почетное место среди лучших итальянских ювелиров.
Героиня новой рекламной кампании Serpenti Рэйчл Вайс олицетворяет образ современной Клеопатры — красивой и чувственной, сдержанной и недосягаемой. Преисполненная достоинства и внутренней силы, актриса предстает на фотографиях на фоне монументальных массивных серых галунов, напоминающих старинные египетские храмы.
В центре внимания оказываются новые украшения, часы, а также очки Bulgari из коллекции Serpenti.
Обновленную историю Клеопатры запечатлела фотографом с мировым именем Анна Лейбовиц, выбравшая необычную новую концепцию кампании.