Стоит ли обращать внимание на отрицательные отзывы о часах в Интернете?

Начнем с того, что проблемы, о которых вы возможно читали или слышали — это единичные случаи. Дорогие часы ничем не отличаются от других сложных механизмов премиум-класса: неважно Rolex это, Mercedes или еще какой-нибудь высококлассный товар массового производства. Несмотря на строгий контроль качества, никто не застрахован от мелкого брака и неполадок. Среди компаний, производящих высококачественные механизмы, нет ни одной, которая могла бы заявить, что все до единого ее товары работают идеально.

Также не стоит забывать о тех, кто в первый раз имеет дело с механическими часами. Зачастую новички плохо понимают, как обращаться с такими часами, и предъявляют завышенные требования к их точности, прочности и долговечности. Поэтому причина многих претензий и жалоб на самом деле кроется не в часах и не в производственном дефекте.

Чтобы лучше понять, о чем идет речь, рассмотрим пример. Крупнейший из производителей часов премиум-класса, Rolex, выпускает более 1 000 000 часов в год. Даже если бы 99,995 % произведенных часов были бы в идеальном состоянии, то проданные за последние 10 лет 50 000 часов могли иметь какой-то изъян или дефект.

Многие люди из тех, кто высказывает свое недовольство на форумах, за последние 10 лет приобрели одну, реже три-пять моделей часов. Читая их замечания, не забывайте о том, что речь идет лишь о небольшой части от всех выпущенных часов за немалое количество лет. И такие замечания вы найдете о любой марке. Но относительно небольшое количество отрицательных отзывов по поводу часов Omega, Rolex и многих других марок такого уровня — это неоспоримый показатель их высокого качества. К сожалению дефекты неизбежны, но они сведены к минимуму и, как правило, устраняются в период гарантийного срока.

Некоторые разочарованные покупатели создают сайты, чтобы очернить ту или иную компанию, чаще всего из мести или в надежде получить деньги за свое молчание. Несмотря на бурю эмоций и громкие слова, все эти попытки отпугнуть покупателей от той или иной компании редко имеют под собой нечто большее, чем единичный случай невежливого послепродажного обслуживания или ошибки самого покупателя. Некоторые люди продолжают высказывать свое недовольство еще долго после того, как проблема была решена дилером или производителем.

Так что не стоит поддаваться влиянию этих жалоб и критических замечаний, и отказываться от той или иной марки. На каждый такой недовольный отзыв приходится тысяча удовлетворенных владельцев, у которых не возникло никаких проблем с приобретенными часами.

При использовании любых материалов ссылка на watchpaper.ru обязательна.

Связанные новости:

Комментирование запрещено