У каждого человека — своя знаменательная история, ведь жизненный путь каждого из нас — это непредсказуемая череда событий, переживаний, преодолений и побед. В новой международной рекламной кампании Montblanc Хью Джекман (Hugh Jackman) делится собственной историей о поиске вдохновения и постоянном желании двигаться вперед. Это история жизненного пути человека, которым движет неугасимое желание открывать новые горизонты. И легендарная ручка Montblanc Meisterstuck, ставшая эталоном совершенства среди пишущих инструментов, напоминает актеру о необходимости постоянной работы над собой в стремлении к совершенству.
В новом рекламном ролике Мартина Кемпбелла (Martin Campbell), режиссера двух кинолент о Джеймсе Бонде, Джекман рассказывает историю своей жизни, от детской мечты до серьезных достижений в зрелом возрасте. В первых кадрах ролика он появляется, записывая мысли любимой ручкой Meisterstuck. Далее мы видим, как уроженец Сиднея, отправившийся покорять Нью-Йорк, испытал и лишения, и вдохновение, но в итоге упорный труд привел его к заслуженному успеху. По словам самого Джекмана, в фильме он предстает таким, какой есть на самом деле: творческой личностью, путешественником, отцом, мечтателем — человеком, страстно увлеченным делом своей жизни.
Впрочем, самый большой сюрприз ожидает зрителей в конце ролика, когда становится известно, от чьего лица ведется повествование. Оказывается, историю жизни Хью Джекмана рассказывает не сам актер, а его ручка. В 2014 году легендарный пишущий инструмент, который 90 лет назад стал первым в своем роде, был перевыпущен в новой версии с пером из розового золота. История знаменитого актера разворачивается кадр за кадром, в точности следуя за страницами его мемуаров, которые он пишет пером новой модели Montblanc Meisterstuck.
Благодаря настойчивости и самоотдаче, Джекмана по праву можно назвать творцом собственной судьбы, который постоянно движется вперед, предпринимая все новые творческие эксперименты, стремясь к совершенству даже в деталях. Поэтому неудивительно, что Хью выбрал именно часы и ручку Montblanc Meisterstuck в качестве своих компаньонов в повседневной жизни.
Для этой же рекламной кампании известный фотограф Натаниэль Голдберг (Nathaniel Goldberg) создал серию рекламных снимков, на которых Джекман запечатлен вне сцены и экрана, хотя стиль фотографий неизменно напоминает о кинематографе. Сначала мы видим, как Джекман репетирует реплики для своей новой роли, делая пометки перьевой ручкой из коллекции Meisterstuck 90 Years. На другой фотографии актер запечатлен жестикулирующим во время разговора на одном из официальных мероприятий. При этом на руке у него можно заметить новые часы Meisterstuck Heritage с индикатором фаз Луны. Здесь Голдберг использует свой узнаваемый прием, окружая объект съемки размытым фоном и мастерски играя со светом, чтобы запечатлеть Джекмана в естественном движении.
Хью Джекман был представлен как лицо бренда Montblanc в январе 2014 г. на Международном салоне высокого часового искусства в Женеве. Он участвует в рекламных кампаниях Montblanc в печати и сети Интернет по всему миру, за исключением США.