Tissot представляет новую рекламную кампанию

В новой захватывающей мировой рекламной кампании главное внимание уделяется базовым ценностям и основе бренда, и в этом посыл Tissot предельно ясен и прост. Свои швейцарские корни компания Tissot наглядно выражает в логотипе, включив в него крест, украшающий национальный флаг Швейцарии. И это не просто демонстрация национального символа Швейцарии, подразумевающего проверенные временем безупречное качество, традиции и надежность, это также указывает на то, что часы Tissot отличаются присущими только им оригинальными особенностями, которые выработаны в результате неустанной работы в течение 160 лет и накопленного богатого опыта. Новая впечатляющая и эффектная манера подачи информации, а также современные и привлекательные образы вновь напоминают, что легендарная швейцарская инновационная компания Tissot, как и прежде на гребне волны.


Доступный и открытый своим поклонникам бренд должен, прежде всего, иметь прочные эмоциональные связи со своими покупателями. И в этом компания Tissot преуспела, создав оригинальные и мгновенно узнаваемые визуальные образы, подчеркивающие главные качества и сильные стороны бренда. Миллионы людей, купивших часы Tissot с удовольствием ассоциируют себя с этими образами и гордятся своим выбором, демонстрируя реальную возможность приобретать роскошные часы по доступной цене, которую им предоставляет компания Tissot.

В основе бренда Tissot лежит истинно швейцарское отношение к делу, и это роднит компанию с другими известными часовыми брендами. Но продукция Tissot это не просто товары, отмеченные лейблом «Сделано в Швейцарии». В рекламной кампании широко используется изображение национального символа Швейцарской федерации – белого креста, что еще больше подчеркивает разнообразие и высокую ценность характеристик, присущих именно часам Tissot. С 1853 года и до настоящего времени, за 160 лет неустанной деятельности компания Tissot накопила гигантский опыт и тщательно отработала каждый этап производства как своих традиционных часов, так и хронометров, наполненных технологическими новинками. Компания Tissot заслужила репутацию бренда, специалисты которого освоили все стороны часового производства.

Для создания своих визуальных рекламных образов компания Tissot приглашает всемирно известных фотографов, способных уловить и передать характер и оригинальные черты рекламных лиц бренда, разделяющих и выражающих ценности Tissot. Так, на фотосессии в Шанхае победителю множества международных фотоконкурсов Чену Ману (Chen Man) удалось представить в лучшем свете внешность и характер знаменитого китайского актера Хуанга Ксяоминга (Huang Xiaoming). А другая «звезда» мира фотоискусства, сотрудничающий с лучшими модными изданиями фотограф Душан Релижн (Dusan Relijn) прекрасно уловил и показал энергичную и захватывающую красоту знаменитой авто гонщицы Даники Патрик (Danica Patrick) на сессии в Фениксе, штат Аризона. Душан также работал в Сан-Антонио, штат Техас, над созданием образа выдающегося баскетболиста Тони Паркера (Tony Parker), и посетил Мумбаи, крупнейший город Индии, где провел роскошную фотоссесию с участием ослепительной актрисы Дипики Падуконе (Deepika Padukone).

Связанные новости:

Комментирование запрещено