Хотя на рынке смарт-часов у Apple есть всего один продукт, компания уже сумела занять второе место по объёму поставок, о чём говорит статистика аналитической компании IDC. Ежеквартальный отчёт по рынку носимых устройств показывает, что во 2-м квартале Apple выпустила 3,6 млн. часов, отставая только от Fitbit с её 4,4 млн. Это только приблизительные оценки, однако если они недалеки от истины, то это большое достижение для Apple. Это не только дебютный продукт Apple, но и более дорогой по сравнению с конкурентами.
Apple Watch даёт также толчок рынку носимых устройств в целом, он вырос на 223,2% по сравнению с этим же кварталом прошлого года до 18,1 млн. устройств. Участие Apple на этом рынке повышает интерес к нему и заставляет конкурентов прикладывать усилия к развитию продуктов и снижению цен. В начале сентября на выставке IFA в Берлине ожидается демонстрация множества новых устройств.
Apple оказывает большое влияние на категорию носимых устройств с приставкой «смарт», то есть способных запускать приложения сторонних разработчиков. На долю Apple Watch в минувшем квартале пришлось две трети таких устройств. Лидерство Apple тут ожидается и в дальнейшем.
Кроме Fitbit и Apple другими крупными игроками рынка являются Xiaomi (представившая в июле фитнес-трекер по цене всего $13), Garmin (выпускающая сложные фитнес-трекеры) и Samsung (которая скоро представит переработанное устройство Gear S2). Однако индустрия смотрит главным образом на дальнейшие шаги Apple, хотя в IDC в ближайшее время новых носимых устройств Apple не ожидают.