Rolex

Владелец: Montres Rolex SA
Страна производитель: Швейцария
Год создания: 1905
Основатель: Hans Wilsdorf & Alfred Davis
Официальный сайт Rolex: rolex.com

История Rolex

История Rolex неразрывно связана с новаторским духом предприимчивого баварца Ганса Вилсдорфа, который в 1905 г. в возрасте 24 лет учредил в Лондоне фирму, специализирующуюся на сбыте часов. В эпоху, когда карманные часы были нормой жизни, Ганс Вилсдорф уже работал над будущими наручными часами. Чтобы гарантировать осторожной публике надежность этих революционных часовых механизмов, маленьких настолько, что их можно было носить на запястье, он снабдил свои наручные часы механизмом высокой точности, произведенным в Швейцарии. Эти смелые новаторские часы в золотом или серебряном оформлении вскоре заинтересовали мужчин и женщин, являющихся поклонниками моды, завоевав Содружество (прим.пер.: Соединенное Королевство) штурмом. В 1908 г. Вилсдорф изобрел название марки, которой он подписывал свои изобретения – Rolex. Оно было достаточно легким, чтобы произнести на любом европейском языке, и достаточно коротким, чтобы поместиться на циферблате часов.

Точность: приоритет

Для того чтобы еще больше убедить осторожную публику, в Rolex основное внимание было сосредоточено на качестве и точности часовых механизмов, а Вилсдорф, постоянно совершенствующий их надежность, требовал проведения многочисленных официальных хронометрических тестов. Результаты не замедлили появиться. В Швейцарии в 1910 г. он получил первый официальный хронометрический сертификат, который никогда раньше не выдавался часам. В 1914 г. Обсерватория в Kew в Великобритании присвоила наручным часам Rolex сертификат точности класса А, который раньше выдавался только морским хронометрам. С той даты наручные часы стали синонимом точности.

В 1919 г. сразу после Первой мировой войны Ганс Вилсдорф учредил «Монтре Ролекс С.А.» в г. Женеве. Близость к Биенну, городу в центральной части Швейцарии, где производились часовые механизмы, позволила молодому Вилсдорфу обеспечить непосредственный контроль над качеством готовой продукции.

Первые в мире водонепроницаемые часы

В 1926 г., постоянно повышая надежность своих часов, с целью демонстрации их превосходной работы во всем мире, Вилсдорф разработал и запатентовал то, что назовут первыми поистине водо-, воздухо- и пыленепроницаемыми часами, которым он дал соответствующее название – Oyster («Устрица»). Часы Oyster пересекли Английский канал без каких-либо повреждений за 15 часов и 15 минут на запястье молодого английского пловца по имени Мерседес Глейтз, поддержкой которого воспользовался Вилсдорф для подтверждения функциональности своего изделия. Это было лишь первое достижение в длинном списке свидетельств активных мужчин и женщин; тех, подвиги и отвага которых будут так тесно связаны с превосходством марки Rolex. В связи с этим выдающимся событием Вилсдорф опубликовал рекламу на первой странице Daily Mail, сообщая об успехе водонепроницаемых наручных часов, и зафиксировал дебют часов Oyster и их триумфальный путь во всем мире.

Первые в мире часы с автозаводом

Часы Oyster вскоре будут снабжены еще одной выдающейся характеристикой. В 1931 г. появился вечный ротор, являющимся механизмом автозавода, который позднее будет использоваться во всех современных автоматических часах, который обеспечивает их постоянную работу за счет каждого движения механизма, одетого за запястье. Часы с ручным заводом мгновенно устарели. Создание водонепроницаемых наручных часов стало жизненно важным этапом в создании автоматических наручных часов, поскольку только в то время точность часов Rolex стала гарантированной.

Позднее мир станет свидетелем постоянного развития часового дела, начиная с введения в 1945 г. Datejust, первого хронометра с автоматической сменой даты, до создания в 1953 г. Submariner, водонепроницаемых часов, выдерживающих давление на глубине 330 футов. Rolex ставил рекорды, не достижимые для каких-либо других часов на земле, повсюду: от пика Эвереста до дна Марианского желоба, являющегося глубочайшей впадиной, известной человеку.

Андре Дж. Хейниджер встал у руля в Rolex в 1963 г. Хотя ему в то время было всего 42 года, он уже славился опытом в данной сфере, приобретенным в Швейцарии и за границей. Разделяя убеждения своего предшественника, Андре Дж.Хейниджер в течение последующих тридцати лет являлся движущей силой, стоящей за успехом Rolex, и архитектором ее экстраординарных разработок во всем мире.

Андре Дж. Хейниджер, являвшийся настоящим гением в области маркетинга, превратил часы Oyster в ведущую модель коллекции Rolex и сделал ставку на их постоянно действующий хронометрический сертификат. Производство, полностью сосредоточенное в Швейцарии, также позволило ему гарантировать качество своих часов. На всех пяти континентах Rolex начал быстрый рост, сохраняя, тем не менее, контроль над своими сбытовыми сетями, формируя новые дочерние компании и усиливая свои отношения с клиентами. 1960-е гг. ознаменовались нашествием кварцевых часов. Хотя Rolex принимал активное участие в разработке кварцевого механизма в Швейцарии, Андре Дж. Хейниджер, к всеобщему удивлению, встал на сторону механических часов. Благодаря данному исключительному и своевременному решению, Андре Дж. Хейниджер был признан выдающимся провидцем в современной истории часового производства. Хотя Rolex по-прежнему изготовлялись, собирались и обрабатывались вручную, они также являлись продуктом значительных технических достижений в промышленной жизни компании. Передовое оборудование, помноженное на инновационные и обширные мощности, компьютерный дизайн и производство гарантируют качество и отличительные черты марки. Исследования и инновации всегда были неотъемлемой частью духа Rolex. Поэтому было совершенно естественно, когда в 1976 г. Андре Дж. Хейниджер создал «Премию Rolex для Предприятия» в ознаменование 50-й годовщины создания Oyster. Данная международная программа премий предназначена для признания мужчин и женщин и оказания им необходимой финансовой поддержки для использования инновационных идей в реальных проектах.

С 1987 г. именно Патрик Хейниджер, обладающий предпринимательским духом, столь свойственным для Rolex, стал символом непоколебимой веры в будущее. Юрист и член Женевской коллегии, специализирующийся на международном праве и интеллектуальной собственности, Патрик Хейниджер начал работать в компании как Директор по маркетингу. В 1992 г. он был назначен Управляющим директором Советом директоров Rolex и сразу же начал использовать свои предпринимательские способности для разработки глобального плана действий. Будучи верным сторонником традиций Rolex, Патрик Хейниджер вкладывает всю свою энергию в аспекты, связанные с качеством продукции, а также имиджем марки, мировым сбытом и послепродажным обслуживанием. Подобные цели требуют реализации ряда конкретных мер. Вертикальная интеграция источников производства, усовершенствованная защита марки, интенсивное развитие сети послепродажного обслуживания Rolex и более открытая и эффективная корпоративная коммуникация готовят Rolex к третьему тысячелетию.

Патрик Хейниджер не допускает никаких случайностей. Поскольку только исключительное внимание деталям и искусное сочетание традиций, смелости и инноваций может стать гарантией вечности марки.

Где купить Rolex

Москва
1. Третьяковский проезд, 7 + 7 (495) 933 33 93
2. Рэдиссон Славянская, пл. Европы, 2 +7 (495) 941 89 29
3. Барвиха Luxury Village, 8-й км Рублево-Успенского шоссе +7 (495) 225 88 70
4. Столешников переулок, 15 +7 (495) 933 31 24
5. Крокус Сити Молл, 66-й км МКАД +7 (495) 933 59 39
6. ТД Москва, Кутузовский проспект, 31 +7 (495) 933 30 31
7. Времена года, Кутузовский проспект, 48 +7 (495) 933 73 66
8. Лотте Плаза, Новинский бульвар, 8 +7 (495) 933 73 55
9. Галерея Актер, Тверская ул., 16/2 +7 (495) 935 77 89
10. ЦУМ, ул. Петровка, 2 +7 (495) 933 73 00

Санкт-Петербург
Гранд Отель Европа, Михайловская ул., 1/7 +7 (812) 329 65 77

Екатеринбург
Хаятт Ридженси Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, 8 +7 (343) 359 49 90

Сочи
Рэдиссон Лазурная,Курортный пр-т, 103 +7 (8622) 66 31 31

Сервис Rolex

Москва

Красная пл., д.3, Тел: +7 495 620 33 68

Связанные новости:

Комментирование запрещено