Почему продолжительность срока гарантии может зависеть от места покупки часов?

Срок заводской гарантии на часы ограничен, чаще всего одним годом. Однако в современном мире этот срок считается очень коротким. И чтобы вызвать у покупателей большее ощущение уверенности (а также снизить конкурентоспособность неофициальных дилеров), многие официальные дилеры прибавляют к заводскому сроку еще 1-2 года гарантии от себя.

Что важно знать: в большинстве случаев обслуживание по продленной гарантии (когда срок заводской уже истек) предоставляется не через производителя и не через его официальные международные сервис-центры. Производитель предоставляет гарантийное обслуживание только в течение срока заводской гарантии. Далее начинает действовать продленная гарантия, по которой бесплатно вас обслужить сможет только тот самый дилер, который продал вам часы с этой гарантией. Поэтому за сервисом по продленной гарантии вы должны обратиться именно к тому дилеру, у которого приобрели часы.

На часы, которые продают неофициальные дилеры (представители серого рынка), не распространяется даже заводская гарантия. Но чтобы сохранить конкурентоспособность, неофициальные дилеры иногда предлагают свои гарантийные условия. Но опять же, такой гарантийный сервис вы сможете получить только у того самого дилера, который эту гарантию предоставил. Ни производитель, ни любой другой дилер, официальный или нет, ее не признает.

 

Связанные новости:

Комментирование запрещено