MB&F LM1

Дерзкие, экстремальные, скандальные, необузданные – футуристические «часовые машины» от MB&F можно охарактеризовать как угодно, но разве можно их назвать тра-диционными, классическими… круглыми? С расположенным по центру монументаль-ным балансом, бесподобно отделанным механизмом, двумя независимыми друг от друга индикаторами часовых поясов, уникальным вертикальным индикатором запаса хода и элегантным круглым корпусом, «Историческая машина №1» (LM1) – это дань уважения великим первопроходцам традиционного часового мастерства и, прежде всего, подлинная трехмерная машина MB&F.

MB&F LM 1

MB&F LM 1

«Историческая машина №1» стала плодом фантазии Максимилиана Бюссера: «Что бы случилось, родись я в 1867, а не 1967 году? Первые наручные часы появились в начале XX века. Мне бы захотелось создавать трехмерные машины для запястья, но для вдохновения не было бы «Грендайзеров», «Звездных войн» и реактивных истребителей. Однако были бы карманные часы, Эйфелева башня и романы Жюля Верна. Так как бы выглядела моя машина 1911 года? Она должна была быть круглой и трехмерной. Ответом на мой вопрос стала бы «Историческая машина №1».

Верная традициям высококлассных карманных часов XIX века, модель LM1 оснащена плавно колеблющимся (2,5 Гц) балансом большого диаметра с традиционной пружиной Breguet, который свисает с двух величественных арок. Взгляду наблюдателя открывается загадочный механизм регулятора, казалось бы, напрямую не связанный с балансом. Показания часов и минут на каждом из двух циферблатов можно устанавливать независимо друг от друга, что является уникальной функцией, поскольку наличие индикатора второго часового пояса, как правило, не позволяет устанавливать минуты отдельно. Куполообразные циферблаты переносят нас в золотой век часового искусства (1780-1850 гг.). Похожий на миниатюрный секстант, первый в мире вертикальный индикатор запаса хода извещает обладателя часов об оставшемся заводе, создавая визуальную трехмерную композицию на фоне изящных арок, поддерживающих баланс.

Словно Капитан Немо из романа Жюля Верна, разглядывающий мифический подвод-ный город Атлантиду, обладатель часов может созерцать фантастическую микромеха-нику «Исторической машины №1» сквозь прозрачный сапфировый купол.

MB&F LM 1

MB&F LM 1

Необыкновенный механизм, разработанный специально для LM1, свидетельствует о неиссякаемом таланте своих создателей. Вместе со своей командой из Chronode, Жан-Франсуа Можон (победитель в номинации «Лучший часовщик» на церемонии Grand Prix d’Horlogerie de Genève 2010) столкнулся с непростой задачей при разработке совершенно нового калибра для LM1, в то время как другой прославленный независимый часовщик, Кари Вотилайнен, взялся за дизайн, следование традициям и бесподобную отделку. Искусно нанесенный узор «Женевские волны», тщательно отполированные золотые шатоны и мосты с безукоризненно закругленными кромками, повторяющими изящные внутренние углы (которые не могут быть обработаны с помощью станка) свидетельствуют о несравненной отделке механизма. Механизм LM1 назван в честь обоих своих создателей и представляет собой первый калибр, который, помимо собственного калибра Вотилайнена, носит имя этого часовщика.

«Историческая машина №1» позволила компании MB&F представить собственную ин-терпретацию совершенства традиционного часового мастерства XIX века в виде со-временного трехмерного произведения искусства.

Связанные новости:

Комментирование запрещено