Компания TAG Heuer, официальный хронометрист Ferrari в 1970-х годах, сотрудничала с создателями фильма «Гонка» (Rush), чтобы досконально воспроизвести яркую и сексуальную атмосферу золотого века «Формулы-1».
В изображении атмосферы, царившей на «Формуле-1» в 1976 году, лауреат премии «Оскар» режиссер Рон Ховард, снявший фильм «Гонка» с Крисом Хемсфортом и Даниэлем Брюлем в главных ролях, был точен до мельчайшей детали. Он тщательно изучил каждую примету той эпохи – от автомобилей до деталей в одежде. Со времени выхода на экраны ставшего классикой 1970-х фильма «Ле-Ман» со Стивом Маккуином в главной роли ни одна другая голливудская кинокартина не воспроизводила напряжение и блеск самого скоростного вида спорта с такой достоверностью.
Не удивительно, что ключевую роль в антураже обоих фильмов сыграла компания TAG Heuer.
В фильме «Ле-Ман» Стив Маккуин, сыгравший гонщика Майкла Делани, появляется с гербом Heuer на комбинезоне, шлеме и автомобиле. Когда костюмеры предложили ему на выбор разные модели спортивных часов, он выбрал хронограф Heuer Monaco в квадратном корпусе – такой же, как у его друга, швейцарского гонщика Джо Зифферта, спонсируемого компанией Heuer.
В фильме «Гонка» цвета и герб Heuer видны на комбинезонах, которые носят во время гонок Ники Лауда (в исполнении Даниэля Брюля), Клэй Регаццони (Пьерфранческо Фавино) и другие члены команды Scuderia Ferrari, как это было в 1976 году. Швейцарская часовая компания, являющаяся мировым лидером в производстве престижных хронографов с 1860 года, стала официальным хронометристом команды Ferrari в 1971 году. На протяжении 70-х годов – в золотой век «Формулы-1» – каждый гонщик Ferrari носил хронограф Heuer с выгравированными на корпусе именем и группой крови.
В фильме «Гонка» цвета марки снова украшают треки Нюрнбургринга во время немецкого этапа Гран-при, в Монце на итальянском этапе и на Fuji Speedway в Японии, где проходил последний этап сезона. Кроме того, на время съемок компания TAG Heuer предоставила съемочной группе хронометражные приборы F1 того периода. Разработанные Джеком Хоэром для Ferrari, они первыми начали измерять время с точностью до 1/1000 секунды и использовались на трассе большинством команд.