Швейцарская часовая марка Gc представляет новую рекламную кампанию, в основе которой — черно-белые фотографии проекта «Моменты разумной роскоши». В этих работах запечатлена философия бренда.
«Моменты разумной роскоши» — двухлетний фотопроект, в котором приняли участие восходящие звезды со всего земного шара, люди, которые «растворились» в страсти к своей профессии. Эта кампания демонстрирует желание личности достичь гармонии с самим собой. Концепция «разумной роскоши» строится на том, чтобы мечты сновились реальностью: «Реализуй свою мечту».
История бренда Gc началась в 1997 году. Именно тогда у Поля Марсиано (Paul Marciano), основателя fashion- и lifestyle-империи Guess, появилась мечта создать швейцарский бренд, который сочетал бы в себе швейцарское качество и европейский дизайн — и все это по доступной цене. Так появился Gc. Сегодня «разумно роскошный» бренд подходит тем, кто ищет качество за разумные деньги, как и сам Поль.
Визуальная часть рекламной кампании — заслуга молодого талантливого фотографа Пино Гомеса (Pino Gomes), который запечатлел участников проекта в «моменты разумной роскоши» — достижения страстно желаемого. Это те особые моменты, когда ты понимаешь, что на определенном этапе жизни сделал правильный выбор.
Рекламная кампания Gc посвящена настоящим личностям — тем, кто успешен и преследует свою мечту. Часть их личной «разумной роскоши» — желание носить яркие швейцарские часы, которые являются продолжением их самих.