Открытие магазинов, специализирующихся на хронографах и специальных часах, проходит в высоком темпе. После Пекина, Гонконга, Парижа, Вены и Лас-Вегаса независимая швейцарская марка готовится открыть свои флагманские магазины в Азии, Европе и Америке.
Только за последние несколько лет компания Breitling осуществила открытие около 30 новых бутиков по всему миру, поставив цель укрепить свое присутствие и поднять авторитет. Отличаясь современным и необычным дизайном, бутики наилучшим образом отражают богатейший мир марки и подчеркивают ее авиационное наследие. В бутиках представлен широчайший спектр моделей Breitling и Breitling for Bentley – в частности, включая модели, оснащенные мануфактурными калибрами Breitling, а так же специальные серии для бутиков.
В конце 2010 года компания открыла крупнейший флагманский бутик в самом сердце Манхэттена, между культовой Пятой авеню и многокилометровыми торговыми рядами Мэдисон Авеню. Как подчеркнул в своем заявлении вице-президент компании Breitling Жан-Поль Жирарден, «Соединенные Штаты на протяжении 20 лет оставались для нас основным рынком, и мы искали такое место, которое было бы достойно этой ведущей роли и самого Нью-Йорка». После этого компания также открыла бутики в Майами и Лас-Вегасе, и, кроме того, на острове Гуам, планируя вскоре включить в перечень своих торговых точек Орландо. Более того, четыре магазина в странах Карибского бассейна и еще один магазин в Буэнос-Айресе позволяют убедиться в том, что американский континент абсолютно не обделен вниманием компании.
Компания Breitling прочно укоренилась на Среднем Востоке, открыв бутики в Объединенных Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии, Бахрейне, Катаре и Иордании.
Продолжая дело, начатое в Токио, Осаке и Сеуле, компания укрепила свое присутствие на азиатском континенте, открыв в 2012 году один за другим два новых магазина: первый – в Пекине, а второй – в Гонконге. За ними вскоре последует Шанхай вместе с Сингапуром; эти события запланированы на начало 2013 года.
Планы компании Breitling по расширению не ограничиваются Юго-Восточной Азией. «Несмотря на замедление темпов экономического развития, Европа остается весьма многообещающим рынком, и мы всерьез рассчитываем на его развитие», – утверждает Жан-Поль Жирарден.
Уже обеспечив свое присутствие в Сан-Тропе, компания в 2012 году открыла новый фирменный магазин в Париже на Рю-де-ла-Пэ, всего в двух шагах от площади Вандом – в районе знаменитых торговых марок.
В Австрии, представляющей собой особенно быстро развивающийся рынок, где Breitling занимает лидирующую позицию, этой осенью был открыт фирменный магазин в самом сердце Вены. Далее, весной 2013 года за ним последует Соединенное Королевство, в котором будет открыт второй бутик на знаменитой Нью-Бонд-Стрит.
Интенсивный темп такого развития будет поддерживаться и в дальнейшем, что подтвердил Жан-Поль Жирарден: «У нас на очереди имеется целый ряд других проектов на всех пяти континентах, и мы ставим своей целью создать сеть из приблизительно 50 бутиков в течение ближайших двух или трех лет».