Москва, Сентябрь 2011 – Продолжая реализовывать стратегию ”Follow Your Convictions” (Следуй своим убеждениям), компания Maurice Lacroix c гордостью объявляет о новом пополнении в международной команде амбассадоров и представляет тележурналиста Леонида Парфёнова, который стал первым российским «лицом» швейцарского часового бренда. Вдохновлённая успешным сотрудничеством с такими выдающимися личностями, как музыкант и бизнесмен Боб Гельдоф, гольфист Джастин Роуз и основатель Wikipedia Джимми Уэльс, поддерживающими Maurice Lacroix с 2010 года, компания выражает уверенность, что новое партнёрство сделает понятнее этот молодой швейцарский бренд многим преуспевающим россиянам, которые, как и Леонид Парфёнов, добиваются успеха в профессии и в жизни, следуя собственным убеждениям.
Приветствуя Леонида Парфенова в качестве нового посла марки Президент компании Maurice Lacroix Мартин Бахманн отметил: «Мы создаем часы для людей, которые могут позволить себе быть самими собой. Это личности, для которых подлинная сила и притягательность заключены внутри самого человека, а не в его социальном статусе. Леонид Парфёнов полностью соответствует данному типу людей. Со своим природным обаянием и профессиональной целеустремлённостью этот российский тележурналист идеально воплощает философию Maurice Lacroix. Наше основное желание — создавать часы, которые являются по-настоящему оригинальными, и в смысле привнесения чего-то нового, и в смысле подлинности их качества» — объясняет господин Бахманн.
«Мне очень ценна их попытка сделать по-другому. Быть квадратным там, где все круглые – это и остроумно, и оригинально. За этим стоит настоящий характер. Я думаю, что оригинальность и своеобразие таких часов поймёт каждый. Это для меня было собственно окончательным решением дать согласие стать послом Maurice Lacroix,» — признался Леонид Парфенов.
Свой выбор в качестве любимых часов Леонид Парфёнов остановил на модели Masterpiece Roue Carrеe Seconde из коллекции Maurice Lacroix 2011 года.
«Следуй своим убеждениям» — основной слоган Maurice Lacroix
Леонид Парфенов выделяется среди других широким кругозором, разносторонними интересами и нестандартным подходом. Найденный и подготовленный им материал никогда не оставляет его зрителей и читателей равнодушными. Этот человек умеет ставить цель и достигать ее, отстаивая свои убеждения. Леонид Парфенов — человек, который не умеет фальшивить, подобно самому совершенному часовому механизму. Он превосходно вписывается в концепцию рекламной кампании “Follow your convictions” (“Следуй своим убеждениям”) и является тем успешным человеком, для которого созданы часы Maurice Lacroix.
Леонид Парфенов
Личность, которую в России знают, наверное, все. Журналист, телеведущий, автор не только популярных проектов «Намедни» и «Российская империя», «Какие наши годы», но и десятков документальных фильмов о знаменательных событиях и удивительных людях. Обладатель престижных премий и наград, включая четыре ТЭФИ, популярный и успешный Леонид Парфенов, искренне считает, что «журналиста бьют не за то, что он написал, сказал или снял, а за то, что это прочитали, услышали или увидели».
Себя, при этом, Леонид Парфенов считает человеком избалованным, потому что последние 15 лет, по его словам, занимается исключительно тем, что ему лично интересно.
Maurice Lacroix
Со времени выпуска своей первой модели часов в 1975 году компания Maurice Lacroix превратилась сегодня в престижный часовой бренд. В конце 2006 года Maurice Lacroix, имеющая свои собственные мастерские по производству сложных компонентов механических калибров, вошла в элитную лигу Швейцарских часовых мануфактур. Благодаря непрерывному внедрению инноваций в области технологий и дизайна компания зарегистрировала несколько патентов и торговых марок. Maurice Lacroix является одним из немногих независимых часовых производителей и насчитывает более 200 сотрудников во всем мире, большинство из которых работают в главном международном офисе компании в Цюрихе и в мануфактурах, расположенных в Сеньлежье и Монфоконе в Швейцарии.
При использовании любых материалов ссылка на watchpaper.ru обязательна.