Турбийон и карусель являются двумя основными устройствами, предназначенными для компенсации влияния гравитации на работу механизма часов. Впервые в истории часового дела Blancpain представляет часы, в которых одновременно используются оба эти усложнения.
Часовая мануфактура из Ле Брассю совершила настоящий технический прорыв, соединив турбийон и карусель, два символических для марки часовых усложнения, в одной модели, оснастив ее «парящим» турбийоном (в положении «12 часов»), «парящей» каруселью (в положении «6 часов») и индикатором даты (в положении «3 часа»). Взгляд немедленно приковывают удивительные сходства и различия между механизмами, как и их завораживающее вращение. Две независимые каретки связаны между собой посредством дифференциальной зубчатой системы, которая передает среднюю скорость обоих регуляторов на индикатор времени. Наружная заводная головка позволяет взводить оба барабана одновременно, причем степень завода будет одинаковой, благодаря чему часы обладают исключительной точностью наряду с практичным семидневным запасом хода. Сапфировое стекло на задней крышке корпуса обеспечивает великолепный обзор этого уникального механизма, а также позволяет видеть индикатор запаса хода.
На мануфактуре Blancpain не просто возродили карусель как часовое усложнение, но и эффективно усовершенствовали его, открыв тем самым новые, безграничные его перспективы. Представляя собой реальную альтернативу турбийону, карусель отличается принципом выполнения возложенной на нее функции – компенсации влияния гравитации. Да, оба устройства имеют одно предназначение, но радикально отличаются по конструкции. Так, каретка турбийона связана с барабаном посредством одной зубчатой передачи. Это означает, что в случае разрыва этого механического соединения турбийон прекращает свое вращение. Карусель, в свою очередь, соединена с барабаном через систему двух зубчатых передач: первая поставляет энергию, необходимую для работы спускового механизма, а вторая управляет скоростью вращения каретки. Таким образом, разница между двумя системами состоит в более сложной конструкции карусели и, соответственно, большего числа комплектующих ее компонентов. Обеспечение же их «мирного сосуществования» в рамках одних часов — настоящий прорыв, впервые осуществленный мастерами Blancpain.
На Blancpain всегда особое внимание уделяется отделке часов. Со стороны циферблата сквозь вырезанное окошко взору открывается согласованное движение компонентов механизма, в обрамлении временнóй шкалы, выполненной в технике эмалирования «флинке» (flinqué). В этой же технике декорирован и мост, что создает общую эстетическую гармонию. Зубчатые колеса выполнены фацетированными в характерном для марки стиле. Столь пристальное внимание к декоративному оформлению компонентов механизма придает этой модели неповторимую глубину.
Новинка оснащена новым Калибром 2322 с ручным заводом размером 35,3 мм в диаметре и 5,85 мм по высоте. Механизм состоит из 379 компонентов, включая две новые кремниевые спирали баланса.
Эти часы с 44,60-мм корпусом исключительно комфортны в нóске благодаря элегантному дизайну и небольшой толщине – всего 11,94 мм. Циферблат с его сдержанной, лаконичной эстетикой снабжен шкалой, эмалированной в технике «гранфё» (grand feu) с золотыми римскими цифрами. Ремешок из кожи аллигатора с подкладкой alzavel оснащен тройной складной застежкой, обеспечивающей надежность и комфортность.