Париж (Франция) – Ле-Локль (Швейцария). Kering и Ulysse Nardin подписали соглашение о полном слиянии. Швейцарский часовой бренд станет частью Подразделения часов и украшений класса «люкс» группы компаний Kering. Подразделение возглавляет Альбер Бенсуссан, в составе менеджмента Ulysse Nardin никаких изменений не произойдет. Сделка будет считаться совершенной после проверки антимонопольных органов и должна завершиться во второй половине 2014 года.
История швейцарской часовой мануфактуры начинается в 1846 году, когда Улисс Нардан основал производство морских хронометров. В 1983 году компания была приобретена Рольфом Шнайдером, благодаря которому она стала высокодоходной и вступила в эру финансового благополучия. Сильная сторона бренда – это исторически сложившийся уникальный опыт в производстве морских хронометров и часов сложных комплектаций. На протяжении долгого времени Ulysse Nardin оставался одной из самых инновационных из независимых мануфактур. Бренд был первопроходцем в использований передовых разработок в часовом деле, как, например, применение кремниевых технологий. Все это позволило Ulysse Nardin сегодня стать настоящим экспертом в области производства мануфактурных механизмов. Еще одной сильной стороной бренда является ассортимент представленных моделей в постоянно растущих ценовых сегментах, а также эффективно налаженная сеть дистрибуции.
Данное слияние позволит укрепить позиции Подразделения часов и украшений класса «люкс» группы компаний Kering, поскольку налаженный бизнес Ulysse Nardin органично впишется в портфель существующих марок. Помимо открывшихся возможностей для территориальной экспансии Ulysse Nardin, особенно в Азиатско- Тихоокеанском регионе, открываются горизонты для тесного взаимодействия с другими брендами в рамках существующего технического и производственного опыта мануфактуры и с использованием высокоразвитой сети дистрибуции. Все это приведет к развитию всего Подразделения в целом.
Генеральный директор Kering Франсуа-Анри Пино заявил следующее: «Ulysse Nardin обладает богатым наследием, имеет высокие финансовые показатели и серьезные перспективы дальнейшего развития. В настоящее время независимые мануфактуры с высокотехнологичным производством – это редкость. Для нас вхождение Ulysse Nardin в нашу группу – это большая удача, особенно в свете того, что это дает нам шанс для претворения в жизнь совместных проектов с нашими другими брендами. Наши планы по
отношению к Ulysse Nardin очень амбициозны и мы всячески будем способствовать ее международному расширению с сохранением ее исторического кода и индивидуальности. В свете данных событий, я бы хотел выразить признательность госпоже Чаи Шнайдер за ее согласие остаться в составе Совета директоров. Я всегда восхищался Ulysse Nardin и очень рад тому факту, что теперь этот бренд является частью нашей компании».
Председатель Совета директоров Ulysse Nardin Чаи Шнайдер прокомментировала ситуацию следующим образом: «Тот факт, что Ulysse Nardin стал частью Kering стоит рассматривать как возможность для развития. Это позволит бренду продолжить международную экспансию и развивать инновационные технологии, при этом оставаясь уверенным в будущем собственных разработок и сохранении индивидуальности бренда. Я довольна тем, что Ulysse Nardin нашел лучшего для себя партнера для совместного развития – группу компаний Kering».
О Kering
Один из мировых лидеров в производстве предметов роскоши, группа компаний Kering занимается развитием целого ряда сильных брендов класса luxe и lifestyle. В портфель компании входят: Gucci, Bottega Veneta, Saint Laurent, Alexander McQueen, Balenciaga, Brioni, Christopher Kane, McQ, Stella McCartney, Tomas Maier, Sergio Rossi, Boucheron, Dodo, Girard-Perregaux, JeanRichard, Pomellato, Queelin, Puma, Volcom, Cobra, Electric и Tretom.
Компания присутствует более, чем в 120 странах, ее оборот в 2013 году составил 9,7 млрд евро. В штате группы работает более 35000 сотрудников по всему миру. Акции Kering (ранее носившей название PPR) размещены на французской бирже Euronext Paris.