Maurice Lacroix тренинг для продавцов

No slides are available.

Часовая компания Maurice Lacroix провела традиционные презентации новых коллекций Базеля 2013 для продавцов торговых точек.

Тренинг состоял из двух частей: теоретическая, освещающая аспекты конкурентного окружения, позиционирования, сильных сторон марки, и, непосредственно, продуктовая. Новые коллекции Maurice Lacroix были восторженно встречены участниками тренингов.

Большое впечатление произвела коллекция Masterpiece. В этом году марка продолжает разработки в области высоких технологий. Яркий тому пример, модель Masterpiece Таинственная Секунда, в которой совмещены целых 3 ноу-хау: скелетонизированный механизм, смещенный часовой счетчик и «парящая» секундная стрелка. Без внимания не остались потрясающие Masterpiece Скелетоны –Хронографы. Совмещение в одной модели скелетонизированного механизма и усложнения хронографа само по себе достаточно редкое явление.

Коллекция Pontos пополнилась двумя дайверскими версиями: Pontos S Extreme и Pontos S Diver. В Pontos S Extreme поражает легкость корпуса за счет специального запатентованного сплава, состающего из 5 хай-тек материалов. Что касается Pontos S Diver, эта модель создана для настоящих любителей глубины, имея водонепроницаемость до 600 метров. Участники тренинга с радостью открыли для себя новые женские модели в коллекциях Miros и Les Classiques.

И ,наконец, эффект разорвавшейся бомбы произвела коллекция Eliros, совмещающая в себе лучшие традиции швейцарского качества и конкурентоспособные цены. В целом, было проведено 3 сессии презентаций: две в Москве и одна в Санкт-Петербурге. Тренинги посетило порядка 120 человек.

Связанные новости:

Комментирование запрещено