Концертный зал «Барвиха luxury Village» стал местом презентации фильма «Вызов бездне», созданного при поддержке Rolex. Показ картины состоится в конце текущего месяца. Зрители смогут вместе с Джеймсом Кэмероном погрузиться в Мировой океан и достигнуть его самой глубокой точки. В это же время можно будет посетить и выставку, всецело посвященную экспедиции, в которой побывал режиссер во время съемок фильма.
Как уже говорилось, съемки картины происходили при участии компании Rolex, которая выступила в роли спонсора экспедиции. В 2002 году Джеймс Кэмерон сумел повторить исторический подвиг группы исследователей, спустившихся в 1960 году на дно Бездны Челленджера, расположенной в глубинах Марианской впадины. В этот раз внешний манипулятор батискафа был оборудован моделью Rolex Deepsea Challenge, созданной специально для погружений на большую глубину.
Ее главное достоинство – обеспечение водостойкости даже на глубине 12 000 метров. Макеты двух батискафов, принимавших участие в данной экспедиции, будут представлены на выставке в Москве. Кроме них, на экспозиции можно будет увидеть и знаменитые часы фирмы Rolex, которые были на исследователях, побывавших в Марианской впадине и в 2012 году и 52 года назад.
Также компания Rolex в честь выхода фильма в свет готова продемонстрировать всем зрителям, пришедшим на премьеру свое новое изобретение – часы, циферблат которых выполнен в голубом цвете, напоминающий ту самую бездну. Модель полностью водонепроницаема, ее корпус сделан из стали, а задняя крышка из титана. Главным достоинством новинки является мануфактурный калибр двигателя, имеющий автоматический завод, способный обеспечить работу механизма в течение 48 часов.