В рамках традиционной международной кампании по сбору денег на благотворительные нужды Guess представляет шестое лимитированное издание часов Time to give. Все вырученные средства будут направлены на развитие благотворительного сообщества Рефилве в Лансерии (ЮАР).
«Time to give — это эмоциональная и духовная программа, которая позволяет помочь менее успешным и везучим, — рассказывает Синди Ливингстон, CEO Guess Watches, — это возможность для наших работников, партнеров и покупателей помочь ребенку, спасти ему жизнь и изменить мир этот мир к лучшему».
В этом это году для реализации благотворительной программы Time to give бренд Guess выбрал благотворительное сообщество Рефилве. Оно нацелено на помощь сиротам: дети получают крышу над головой и возможность учиться. В Рефилве царит дружелюбная атмосфера, в которой наставники готовят своих воспитанников к жизни вне стен сообщества, поощряют их и мотивируют на достижение новых высот.
На средства, вырученные от продажи часов лимитированной коллекции Guess Time to give, будет проведен ремонт в десяти домах, в которых живут семьи, принявшие на воспитание детей. В планах заменить крышу, сантехнику и электрику, обустроить детские площадки, установить солнечные панели и снизить, таким образом, оплату за электричество, установить кухонные плиты и поработать над окружающим ландшафтом, чтобы сделать его более пригодным для комфортного проживания семей с детьми. Guess также планирует предоставить благотворительной организации наличные средства для операционных нужд.
Задача Guess часы — изменить мир к лучшему. Именно на это нацелена программа Time to give. Выбор в пользу часов данной лимитированной коллекции — возможность помочь южноафриканским детям реализовать их мечту.