Применение антигель-присадок в зимнее время

01С началом зимы и сезона сильных заморозков, у большей части транспортных средств на дизтопливе выявляются неисправности, которые сопровождаются трудностью запустить двигатель.

Прежде всего, причина в самом дизельном топливе, внутри которого со снижением температурного режима возникают включения крупных цепочек н-парафина, которые оседают в топливных проводах и фильтрах. В этом случае без установки автомобиля в прогретый гараж не управиться, а вот от прямого прогрева агрегатов топливной аппаратуры открытым языком пламени или от добавления в бак бензина нужно отступиться.

В первом эпизоде это чрезвычайно угрожающе для жизни водителя, а во втором – для самого автомобиля. Учитывая это в зимние сезоны нужно использовать либо специальное морозоустойчивое дизельное топливо, или депрессорные присадки, типа антигель. В то же самое время озвучивается предположение, что при заливании не застывающего морозостойкого дизтоплива использование спецприсадок, таких как дизельный антигель не так необходимо.

Но, это не окончательно правильное суждение, настоящий момент никто не сможет дать гарантийные обязательства, что вливаемая жидкая субстанция в машину безукоризненно отвечает морозостойким стандартам. Даже, если оно соответствует показанным параметрам, то депрессорная присадка еще повысит устойчивость к отрицательным температурам, не причиняя какого бы то ни было вреда узлам топливоподачи.

Другими словами, антигели – это специально разработанные присадки к дизельному топливу, которые сдерживают образование цепей n-парафина, тем самым существенно совершенствуя и оберегая сам мотор и аппаратуру подачи дизельного топлива от вредного действия отрицательных температур – а наилучшего способа еще не найдено. Для доказательства данного рассмотрим решения, которые совершенствуют параметры холодоустойчивости и уменьшают содержание н-парафина.

Согласно химической реакции следует, что дизтопливо получают способом прогревания нефти в ректификаторе, таким образом разделяя бензин, керосин, дизельное топливо друг от друга. Притом, что холодоустойчивая часть дизтоплива образуется при значении температуры триста двадцать? C и выходит в объеме лишь только четверть от полного объема, другими словами в действительности солярка обязана реализовываться в 1, 5 раза дороже, чем стандартное дизельное топливо. Другой путь очистки парафинов представляется во включении в дизельное топливо карбамида и цеолитов, тем не менее и он чрезвычайно высок по цене, вследствие чего ни первый, ни второй метод, производители сегодня не используют.

Что касается депрессорных присадок — антигель, то способ её воздействия основан в прилипании синтетиков сополимеров этилена или метакриловой кислоты на соединения н-парафинов, замедляя их рост с понижением температуры. В конце концов солярка свободно проходит по системе топливной аппаратуры, имея в виду, что дизельный антигель по цене заметно подешевле демонтажа двигателя после традиционных способов «запуска» или запуска автомобиля на холоде.

Комментирование запрещено