В рамках празднования своего 30-летия G-SHOCK представляет третий совместный релиз со всемирно известным производителем головных уборов New Era. Выпущенные ограниченным тиражом, часы GA110NE-9A воплощают в своем дизайне фирменный стиль и узнаваемую эстетику обоих брендов.
New Era – это лайфстайл-бренд международного значения, чье спортивное и культурное наследие насчитывает уже почти сотню лет. Широкую известность компании принесло многолетнее официальное партнерство с Главной лигой бейсбола США (Major League Baseball), но продукцию New Era выбирают не только любители бейсболок и шапок. Бренд является символом самовыражения для спортсменов, художников и некоторых из самых интересных и харизматичных людей со всего мира.
Среди партнеров New Era числятся Kenzo, Vans, DC Shoes, The Hundreds и Hello Kitty, дизайнер Джереми Скотт, Hart&Huntington и Live Nation.
С торговой маркой G-SHOCK бренд New Era сотрудничает уже в третий раз. Обе марки объединяет любовь к активному образу жизни в целом, и спорту в частности, что и стало одной из отправных точек для данной коллаборации.
Модель Casio GA-110NE-9A представляет собой классические часы с корпусом, выполненным в золотисто-черных тонах. На ремешке также расположены два золотистых логотипа New Era в виде классической кепки 59FIFTY.
Как и все часы G-SHOCK, модель Casio GA-110NE-9A выполнена в ударопрочном и водостойком корпусе. Технология Magnetic Resist гарантирует точность показателей, нейтрализуя посторонние источники магнитного излучения. Среди дополнительных функций часов – мировое время в 48 городах, 1/1000 секундомер, таймер и будильник с функцией, позволяющей откладывать сигнал.
Упаковка коллекционных часов разработана в виде кепки New Era.
Исполнительный директор Casio America, Inc. Шигенори Ито (Shigenori Itoh) отметил, что очень рад новому сотрудничеству с компанией New Era: «Взяв за основу часы классического силуэта GA110, мы создали уникальную модель, которая одновременно передает дух современности и отражает традиции двух наших марок».