Прибыль Apple бьет все рекорды

apple За первые три месяца 2015 года технологический гигант Apple получил чистую прибыль $13,6 млн, совокупный доход компании составил $58 млрд, увеличившись на 27% по сравнению с предыдущим годом.

Компания продала 61,1 млн штук iPhone, получив на 33% больше прибыли. Именно iPhone, а также Mac и App Store, стали основными драйверами роста прибыли Apple.

Продажи iPhone в Китае выросли сразу на 71% до $16,8 млрд, впервые превысив показатели рынка США.

Продажи планшетов iPad остаются вялыми, в компании заявили, что продали за квартал 12,6 млн штук — это на 23% меньше, чем годом ранее.

Рост доходов компании позволит увеличить программу возврата средств инвесторам со $130 млрд до $200 млрд. Технологический гигант заявил, что в настоящее время обладает рекордными свободными денежными средствами в размере $195 млрд.

Аналитики считают, что следующий квартал может для Apple оказаться даже лучше первого по показателям прибыли. На прошлой неделе компания начала продажи нового продукта Apple Watch — так называемых «умных часов», представляющих собой смесь фитнесс-трекера и смартфона. Первые результаты продаж глава корпорации Тим Кук уже оценил как «чрезвычайно положительные». Непонятно, какой доход сможет генерировать новый гаджет компании, но в любом случае основным драйвером продаж останутся смартфоны. Поэтому в Купертино уже думают над iPhone 7.
Источник: http://wwab.ru

Комментирование запрещено

Что такое «открытая гарантия»?

При виде фразы «Открытая гарантия» может создаться впечатление, что начало гарантийного срока (который длится, как правило, один год) можно активировать в любое время. Будьте осторожны, на деле все совсем не так!

В действительности, открытая гарантия — признак того, что гарантийный талон был заполнен неправильно. Из-за незаполненного бланка вы можете вообще остаться без гарантийного обслуживания. Бывает, что в гарантийном талоне стоит печать дилера, но дата начала гарантийного срока не указана, а бывает и вообще — бланк полностью пустой. В обоих случаях гарантийный талон скорее всего бесполезен.

Гарантийный талон сам по себе еще не гарантирует бесплатный сервис. Помимо гарантийного талона в сервисном центре дилера или производителя могут потребовать и другую документацию к часам, чтобы установить дату покупки или статус дилера, у которого часы были приобретены изначально. Такие случаи не редкость, поскольку гарантийные талоны часто теряются, бывают заполнены неразборчиво или вовсе пустые, даже когда выданы официальным дилером.

Так что неважно, что там написано в гарантийном талоне. Если вы не можете вместе с ним предоставить кассовый чек из магазина официального дилера, подтверждающий дату первоначальной продажи часов, то вероятнее всего вам откажут в оказании гарантийных услуг. Умники с фальшивыми гарантийными талонами были всегда, а потому представители официальных сервисных центров прекрасно знают, как обнаружить сомнительный экземпляр.

 

Комментирование запрещено