Сам процесс регистрации фирмы проходит по форме «ООО» (Общество с ограниченной ответственностью), в отличии от «ИП» требуется намного большего сбора документов, но невыполнимым назвать данную регистрацию нельзя. Давайте подробно рассмотрим пошаговую инструкцию как открыть «ООО» самостоятельно. 1. Какие нормативные документы потребуются. Не следует торопиться с регистрацией >, для начала нужно проштудировать документы, которые регламентируют всю работу вашего готового ооо. Главными документами являются: Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14 –ФЗ от 08.02.1998 Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129 от 08.08.2001 г. Изучив эти положения, вы можете приступить ко второму пункту создания «ООО». 2. Правильный сбор документов для «ООО». Определяете какие документы для открытия вам понадобятся: a. Какой вид деятельности фирмы; b. Сколько потребуется учредителей донного проекта; c. Каков размер денежных средств ; d. Имя вашего предприятия; e. Где будет все это располагаться, адрес офиса. Всю информацию о вашей фирме надо изложить за документировать следующим образом: Документ первый, если основатель один-учредительный договор, но если более то уже нужен протокол учредителей.
Требуемые положения к обществу 3. Подаете документы для регистрации «ООО». Что бы зарегистрировать ООО, вам нужно отправить в Налоговую инспекцию такие документы: Заявление по образцу формы № Р11001 для юридического лица при государственной регистрации ООО. Самое главное! Заявитель должен заверить свою подпись у нотариуса, и название фирмы в заявлении обязательно именно такое как в других документах, иначе все будет напрасно. Решение об образовании вашего «ООО». Данный документ должен являться не копией, а подлинником. Устав общества должен предоставляться в двух настоящих экземплярах. Так же нужен чек об оплате гос пошлины за регистрацию «ООО». Главное : сам платеж формируется с помощью онлайн сервиса ИФНС, а затем производите оплату в ближайшем отделения банка. Вам нужно будет так же, и заявление об применении упрощенной системы налогообложения, перед тем как открыть ООО. Скачать тут. Письмо с гарантией от владельца адреса фирмы. Данный документ требуется в оригинале. В законе нет такового обязательства, но Налоговый инспектор в праве проверить соответствие юридического адреса. И если выяснится не совпадения, то оный имеет полное право отказать при оформлении «ООО», и вам придется остаться нисчем. Документ об оплате установленного денежного потенциала. Подлинник платежки, или отчет от независимого эксперта по оценки. 4. Выдача документов Служба рассматривает ваши документы в течении пяти рабочих дней. Затем извещает, либо об оформлении с последующим получением документов, либо отказывает по данной регистрации фирмы. При положительном решении, выдается свидетельство ОГРН, выписка из ЕГРЮЛ и устав со штампов ИФНС. Самое главное проверяйте при выдаче правильность всех данных, если будет вами обнаружено несоответствие, то нужно вернуть назад документы для устранения допущенных органами ошибок. 5. Выдача дополнительных документов. Как только вы получили документы по регистрации «ООО» требуется: a) Сходить к статисту для получения письма в котором будут указаны коды присвоенные «ООО». b) Для вашей организации нужно заказать печать. c) Откройте расчетный счет «ООО». d) И встаньте на учет в фондах не состоящих в бюджете (внебюджетные). Вся данная пошаговая инструкция приведена для того чтобы вы знали как открыть «ООО» самостоятельно.