Туалетные духи Givenchy Dahlia Noir (в переводе «Черный георгин») – новый чувственный аромат для роковых женщин от французского парфюмерного бренда GIVENCHY (Живанши), официальный запуск которого состоялся в августе 2011 года. Сладкопудровая цветочно-шипровая композиция dahlia noir купить – ароматный символ элегантности и чарующего шарма, вокруг которых выстроен неповторимый стиль легендарного Дома Высокой моды.
По словам арт-директора Givenchy Riccardo Tisci (Рикардо Тиши): «Духи Dahlia Noir — это абстрактный и геометричный цветок. Я хотел заострить внимание на идее романтизма… нужно было, чтобы в одной капле можно было узнать Дом Givenchy, романтизм, секс, темноту».
В таинственном круговороте аромата «Далия Ноир от Живанши» участвуют ноты мандарин, мимозы и розового перца, звучащие в приветственном аккорде, насыщенные пудрово-цветочной экзотикой очаровательные центральные ноты ириса, пачули и розы. Сандаловое дерево, бобы тонка и ваниль создают манящий чувственный шлейф в основании композиции Dahlia Noir.
Итальянская модель Maria Carla Boscono (Мария Карла Босконо) воплотила в рекламной компании нового аромата образ опасной и очень женственной, сильной и нежной красавицы – хранительницы тайны «Рокового черного георгина». В рекламном ролике звучит музыкальная композиция «In the house, in a heartbeat» в исполнении John Murphy.
Классический дизайн флакона, выразительный в своей простоте, подчеркивает Высокий стиль нового парфюма. Аромат издан в бутылках объемом 30, 50 и 75 мл. Также компанией Givanchy был представлен эксклюзивный лимитированный тираж Givenchy Dahlia Noir Baccarat Edition (всего 200 экземпляров стоимостью 1500$ каждый) для которого Фабьен Барон (Fabien Baron) разработал особый флакон из цельного хрусталя Baccarat и элегантную, украшенную зеркалами, упаковку.
В феврале 2012 года запущена новая версия аромата — туалетная вода Dahlia Noir Eau de Toilette.