Бутик-отель – это, как правило, небольшой дизайнерский эксклюзивный отель, предполагающий особый стиль и атмосферу с индивидуальным подходом к каждому гостю. Главное отличие бутик-отеля от традиционных сетевых отелей хранится в умении гармонично сочетать роскошь и комфорт, стильный интерьер и домашний уют. Именно поэтому, приезжая сюда, гости могут чувствовать себя как дома, окруженные спокойствием и теплом.
Первые бутик-отели Санкт-Петербурга появились в мире в начале 80-х годов 20 века. В 1981 году в Лондоне (Южный Кенсингтон) бывшая актриса, а сейчас известный дизайнер Аннушка Хемпель, открыла отель The Blakes Hotel. В том же году в Америке, в Сан-Франциско (на Юнион сквер) появился отель The Clarion Bedford Hotel, который потом стал частью сети Kempton Hotels & Restaurants.
Загрузить брошюру
В 1984 году известный отельер и дизайнер Ян Шрагер купил Executive Hotel на Мэдисон Авеню в Нью-Йорке и создал бутик отель Morgan’s. Именно после открытия этой гостиницы термин «бутик-отель» вошел в употребление. Ян Шрагер сформулировал и концепцию бутик отеля: «Гостиница — дом вдали от дома».
Во всем мире практика проживания в бутик-отелях становится всё более популярной, так как гостиницы с уникальными интерьерами — это прекрасная альтернатива для тех, кому наскучили стандартные номера сетевых брендов. Бутик-отель «Росси» — это необычная гостиница в центре Санкт-Петербурга, предоставляющая эксклюзивное размещение в номерах с индивидуальным дизайном. Интерьер отеля создан таким образом, чтобы мы могли предлагать гостям, приезжающим из раза в раз, самые разнообразные варианты размещения. В отеле нет двух абсолютно одинаковых номеров. Здесь каждая деталь интерьера подобрана индивидуально со вкусом и любовью.