StarCraft II: Heart of the Swarm

StarCraft II: Heart of the Swarm (рус. Сердце Роя) — первое дополнение к компьютерной игре в жанре стратегии в реальном времени starcraft 2 heart of the swarm, вторая часть трилогии StarCraft II.

Дополнение включает в себя, помимо продолжения однопользовательской кампании (за Зергов), дополнительные боевые единицы и изменения в многопользовательской игре по сравнению с Wings of Liberty. В дополнение вошли 27 миссий (20 сюжетных и 7 эволюций юнитов). Стоит дополнение как полноценная игра и выпущено 12 марта 2013 года, как и было объявлено.

Новая кампания в игре состоит из 27 миссий, связанных сюжетной линией. Всего на одну миссию больше, чем в оригинальной игре.
Керриган — главный действующий герой, участвует почти в каждой миссии (в противопоставлении кампании терранов, где герои появлялись лишь изредка). Она набирает опыт по мере прохождения миссий и получает новые способности. В значительной мере влияет на ход сражений.
Для каждой расы было введено несколько новых юнитов с уникальными способностями.
Появились новые пейзажи для карт: ледяные пустоши, большие космические станции протоссов, города терранов и многое другое.
На многих картах появились разрушаемые объекты, которые можно использовать во время сражений в тактических целях и блокировать определённые участки карты.
В сетевом режиме есть возможность создавать группы и кланы. Такая функция позволяет тренироваться в сражениях с товарищами, набирать рейтинг и общаться в дополнительно выделенном чате.
В сетевом геймплее был снят ряд ограничений со всех рас, способности многих юнитов были расширены. Зергам больше не нужно развитие до логова, чтобы разработать закапывание, гидралиски получили усовершенствование скорости, муталиски быстрее восстанавливают здоровье. Часовым протоссов не нужно изучать технологию иллюзий — она дается сразу, призмы летают значительно быстрей, излучатели пустоты разогревают луч мгновенно по команде. Больше всего ограничений было снято с терранов — головорезы теперь не нуждаются в усовершенствовании скорости и для их производства не нужна пристроенная лаборатория, танки более не нуждаются в апгрейде режима осады, ворон по умолчанию имеет ракеты Гончая, торы получили большую дальность стрельбы по воздушным целям, апгрейды атаки и брони ранее раздельные для воздушных и наземных войск были объединены.

Комментирование запрещено