Очередной фургон Ситроен Джампер обшит влагостойкой ламинированной фанерой. Проведена полная обшивка кузова специальной фанерой темно корричневого цвета. Стены, двери, потолок и перегородка кузова были обшиты фанерой толщиной 6мм. Пол и колесные арки фанерой толщиной 9мм, пол дополнительно обшит алюминием. Такелажные петли сохранены на заводских местах.
Обшивка Ситроен Жампер перед началом его эксплуатации позволит надежно защитить стенки кузова от повреждений. Наша компания использует для обшивки только цельные листы качественной, ламинированной, финской фанеры, а не китайские аналоги. Качественная ламинированная фанера изготавливается путем спекания под давлением тонких листов древесины в среде бакелитовых смол. Тем самым получается своеобразный сендвич, устойчивый к изгибам и ударам, и имеющий очень высокую прочность. При этом вес ламинированной фанеры не очень большой, а ресурс очень высокий. Фанера легко моется, не расщепляется и не впитывает воду.
При обшивке важно знать что листы надежно защитят кузов только в том случае, если крепиться они будут на лонжероны кузова. Существуют компании которые обшивают кузов сегментированно, устанавливая панели фанеры в проемы между лонжеронами. Легко предположить что при сильном ударе грузом по такому листу, сам лист повредит кузов фургона. Наша компания имеет громадный опыт по обшивке фургонов, вся фанера крепится исключительно на вытяжную заклепку, обеспечивающую очень высокую прочность крепления.
Заклепка не подвержена коррозии, так как имеет алюминиевый корпус и стальной сердечник. Она легко противостоит вибрациям, которые постоянно присутствуют в автомобиле, и обеспечивает плотное сопряжение листов. Не зря в самолетостроении до сих пор применяют заклепочные соединения, а не какие либо другие. Все изготовленные нашей компанией панели фанеры, вырезаются с помощью фрезерного оборудования с минимальными отклонениями и допусками. Это позволяет например при обшивке дверей добиться идеального прилегания фанеры по всей поверхности двери, и при этом ни в одном месте не задеть заводской уплотнитель. Кроме того, вся обшивка изготавливается в строгом соответствии с директивами автопроизводителей и в полном соответствии с техническим регламентом.