Порошковая покраска дисков или с помощью традиционной автоэмали, тесно закрепили свои позиции в данном сегменте авторемонтного рынка.
Та или иная ремонтная организация рьяно пропагандирует разные способы покраски дисков в зависти от того, какое направление у нее более приоритетное, порошковая покраска дисков или с помощью автоэмалей.
Обыкновенному человеку сложно разобраться в этих вопросах, и попадая под воздействие рекламных предложений, и различных маркетинговых ходов, он порою принимает решение, не обдуманное и преждевременное.
Способы порошковой покраски дисков
Хотелось бы отметить, что идеальных способов покраски дисков нет, каждый способ, будь то порошковая покраска дисков или с помощью автоэмалей несет в себе и положительные и отрицательные моменты.
Давайте разберемся в положительных и отрицательных моментах различных способов покраски, а перед этим выясним, как вообще происходи покраска дисков.
Автоэмали
Покраска дисков с помощью автоэмалей.
Мы уже рассматривал вариант покраски дисков в домашних условиях, где на примере рассмотрели один из способов покраски.
Но это только один и самый простой вариант.
В автосервисах покраска дисков происходит немного по-другому, хотя сам подготовительных процесс во многих моментах ни чем не отличается, ну может немного автоматизирование.
Диски так же моют, зачищаю от коррозии, при этом могут применяться различные окисляющие составы, в дальнейшем покрывают диски термостойким грунтом – порозаполнителем, который на молекулярном уровне связывает алюминий с автокраской.
Перед покраской диск нагревают приблизительно до 90 градусов по Цельсию и только потом наносят матовую, или глянцевую автоэмаль.
Затем наносится специальный лак с различными присадками. После высыхания диски готовы к эксплуатации. Данный метод отличается от «гаражного» но при этом сложнее.
Порошковая покраска дисков
Теперь давайте разберемся, как происходит порошковая покраска дисков.
Порошковая покраска дисков имеет принципиальные отличия от обычной покраски.
Здесь уже применяются новые технологии и другие покрасочные материалы.
Сам порошок, представляет из себя полимерный материал, который напыляют на поверхность диска тонким слоем, а затем под воздействием больших температур (150-220 градусов) в печи полимеризации данный порошок преобразуется в тонкий покрасочный слой, который в свою очередь въедается в поверхность диска на несколько микрон.
После охлаждения полностью формируется покрасочный слой. При этом сам подготовительный процесс более сложный и трудоемкий, так как полимерный материал должен наносится на идеально подготовленную поверхность.
Поэтому для получения идеального результата в хороших автосервисах диски обрабатывают в специальной пескоструйной камере.