Распространение листовок по почтовым ящикам

01Одним из основных правил использования этого вида рекламы является правильный подбор целевой аудитории. Зачастую организация почтовой рассылки проводится в районе оказания услуг, особенно если речь идет о магазинах, местах общепита. Как известно, никто не будет ходить далеко, если рядом с домом можно найти все необходимое.

В этом случае распространение листовок по почтовым ящикам имеет своей целью проинформировать людей об открытии новых заведений. Хорошим мотивирующим фактором может послужить сообщение о действующих акциях и скидках. Есть и сферы деятельности, в которых нет четкой привязки к району распространения листовок (например, транспортные или бытовые услуги). Поэтому мы предлагаем разные виды распространения рекламы: адресное, выборочное, сплошное, безадресное ( от 22коп./экз. и выше, зависит от тиража, формата листовки и плотности бумаги). Этот вид рекламы один из самых действенных и недорогих рекламных инструментов.

Распространение по почтовым ящикам рекламной печатной продукции предоставляет возможность дать потенциальному потребителю максимально полную информацию о товаре/услуге. Даже в небольшой листовке можно разместить список предлагаемойпродукции, условия доставки, контактные данные, рекламные акции и специальные предложения. Подача информации в любой форме: календари, газеты, буклеты, брошюры, каталоги, листовки. Массовая рассылка по почтовым ящикам позволяет превратить потенциального покупателя в покупателя фактического (побуждение к действию). С этой целью ему предлагаются дополнительные выгодные условия (предоставление льготных купонов,сервисное обслуживание и пр.) . Полиграфический дизайн разрабатывается индивидуально под запросы Заказчика, также выбирается плотность и качество бумаги на которой будет напечатана рекламная листовка — наше рекламное агентство оказывает эти услуги.

При обращении в наше агентство мы позаботимся, чтобы распространение рекламы попочтовым ящикам дало максимальные результаты. Что позволяет нам давать гарантии эффективности? — Прежде всего, наличие актуальных адресных баз распространения,отчетности и жесткий контроль распространения листовок по ящикам.

Какие еще правила распространения рекламы мы применяем:

— программа распространения рекламы по почтовым ящикам и другой рекламной продукции составляется под целевую аудиторию. Имея обширные адресные базы жилых домов, мы делаем выборку, согласно запросам заказчиков: можно выбрать конкретные районы распространения и даже определенные типы домов;

— организация почтовой рассылки проходит с использованием актуальных программам выборочного, сплошного и адресного распространения печатной продукции;

— мы предоставляем электронные отчеты по распространению листовок по почтовым ящикам со списком адресов и количеством экземпляров продукции, распространенной в конкретном районе или доме;

Распространение или разброс печатной рекламы по почтовым ящикам подразумевает нетолько адресную доставку рекламной продукции, но возможна и безадресная рассылка. Безадресная рассылка не требует составления индивидуальных программ распространения, что позволяет сократить затраты и увеличить количество адресатов. Наши специалисты подскажут, какие виды распространения рекламы будут наиболее эффективны в вашем конкретном случае и одновременно позволят избежать лишних трат.

Комментирование запрещено