Как покупать ссылки в SAPE, чтобы достичь максимального эффекта при минимальных затратах? Этот вопрос волнует как опытных вебмастеров, так и новичков. Но, если первые обладают опытом и знаниями, и могут эффективно закупать ссылки, то новички тратят достаточно большие бюджеты практически безрезультатно.
На форумах нередко можно встретить совет: как покупать ссылки на sape — наймите опытного оптимизатора. В какой-то степени это правильно. Но ведь нужно и самому учиться этому искусству.
В свое время я пришел на биржу ссылок именно в качестве оптимизатора. И, естественно, первый опыт был не слишком удачным. Деньги со счета уплывали быстро, а ссылки не индексировались, отваливались. Приходилось снимать одни, покупать другие, пробовать разные фильтры. В общем, хотелось получше, но подешевле. А так не получалось.
Пришлось немного пересмотреть свои взгляды в настройке фильтров, в подходе к оценке площадок, и ситуация изменилась. За последние 6 месяцев из закупленных ссылок отвалилось всего несколько штук. А это уже неплохой результат. И самое главное, ссылки перестали «мигать», что положительно сказалось на продвижении сайта.
Перед тем как покупать ссылки в SAPE, определитесь, чего вы хотите достичь. В зависимости от цели будут отличаться и методы. Если нужно повысить тИЦ, чтобы еще дороже продавать ссылки, тогда дело обстоит проще. Вам важнее количество. Если цель – продвижение в поисковых системах, здесь нужно качество.
Как покупать ссылки в SAPE для продвижения сайта в поисковых системах
Чтобы не путаться разобьем все на несколько этапов:
1. Подготовка и создание нового проекта.
2. Настойка фильтров.
3. Отбор доноров.
4. Контроль.
Подготовка и создание нового проекта для закупки ссылок в SAPE.
Итак, у нас есть сайт, который мы хотим продвинуть в поисковых системах. В чем заключается подготовка? Нужно выбрать запросы, по которым будем продвигать сайт, и страницы под них.
Рекомендаций по подбору запросов можно найти очень много. Но мы не будем прибегать к помощи различных сервисов. Если хотим, чтобы все было качественно, делаем руками. Лучше один раз хорошо поработать, чем потом судорожно что-то исправлять.
Итак, воспользуемся сервисом статистики LiveInternet. Открываем статистику по поисковым фразам и кликаем на вкладку «по месяцам».
Rfr pfregf ncz ccskrb
Теперь выбираем запросы. Для этого копируем, скажем, первые 20 (количество зависит от того, сколько запросов для продвижения нужно подобрать) в Exel и поочередно подставляем в статистику ключевых слов Яндекса. Затем вписываем напротив каждого количество показов в месяц, при этом выбираем лучшие (те, где больше всего показов).
Проверяем, какую позицию они занимают в выдаче поисковых систем. Для этого поочередно подставляем их в поиск и смотрим результат. Если какой-то запрос окажется в ТОП 10, может и не стоит покупать на него ссылок. В зависимости от положения в выдаче и сайтов конкурентов, можно получить хотя бы примерное представление о количестве необходимых ссылок.
После такого анализа у вас останется определенное количество запросов, которые попали в ТОП 20-30 только за счет внутренней оптимизации, и, соответственно, продвинуть их будет намного легче.
Допустим, таких запросов оказалось 5. Количество страниц, на которые они ведут, может быть как 5 , так и 2-3. Но для примера возьмем 5 запросов и 5 страниц.
Итак, мы хотим видеть наш сайт хотя бы в ТОП 10 по 5-ти запросам. Сразу возникает вопрос: как покупать ссылки? Все с точным вхождением ключа или нужно разбавлять анкоры, чтобы они выглядели более естественно. Если достаточно будет 20 – 30 ссылок, можно брать все с выбранными анкорами. Если их, скажем, больше 50, будет выглядеть не очень естественно, поэтому нужно разбавлять.
Например, продвигаемся по запросу «создать сайт». Разбавить можно следующими фразами:
создать сайт бесплатно;
создать сайт быстро;
создать сайт в интернете;
http://;
здесь;
тут.
Ну и последнее. Не ограничивайтесь «голой» ссылкой. Окружите ее осмысленным текстом. Это сделает ссылку немного естественнее для поисковиков. И что самое главное, так мы сможем отделить ее от остальных (обычно они располагаются в блоках). Представьте, что вы купили ссылку с анкором «создать сайт», а рядом оказалась ссылка «порно» (конечно, таких сайтов следует избегать, но все же).
Страницы для продвижения определены, анкоры составлены и окружены осмысленным текстом, теперь можно начинать покупать ссылки в SAPE.
Создаем новый проект. Если сайтов много, для удобства можно называть их по имени домена.