Поскольку, кондиционер в машине сегодня не редкость, нет необходимости на нашем сайте расписывать принципы работы и ремонта. Хочется остановиться на особенностях национального автосервиса.
Первое, диагностика, как самая ответственная часть работы с автокондиционером, должна быть достоверной. Процесс же этот слишком трудоемкий, требует большого опыта работы в данной сфере, а стоит не так уж много, всего 600руб., поэтому мало кто утруждает себя данным делом, и приговаривает к замене или ремонту агрегат, а не его узел (наиболее распространенный пример: замена компрессора — около 700 у.е. или его ремонт — около 200 у.е. вместо ремонта перебитого провода на муфту — со снятием компрессора около 50 у.е.).
Второе, ремонт автокондиционеров должен производиться со знанием дела и на фирменном оборудовании. Поэтому, зачастую в ремонте происходят необъяснимые вещи, например, после замены компрессора, не меняется фильтр-осушитель или ресивер, или не доливается масло в систему (здесь, как с двигателем — оставил старый масляный фильтр, не залил необходимое количество масла, жди дальнейших проблем).
Третье, заправочные материалы — фреон и масло должны соответствовать рекомендуемым стандартам производителя систем, но если с первыми двумя особенностями разобраться клиенту под силу, то с этим не под силу почти всем автосервисам, т.к. для этого необходимо оснащаться очень дорогим анализатором фреона. Да, можно возразить, не бери фреон у неизвестных поставщиков, но как быть с уже заправленной системой. Я сомневаюсь, что кто-то выпускает фреон в воздух, а затем закачивает новый из своих емкостей.
Необходимый каждому профессионалу набор для поиска утечек фреона (стоит намного больше, чем кажется).
Для диагностики и ремонта необходимо наличие оборудования позволяющего установить неисправность и качественно провести ремонт и заправку автокондиционера.
На нашем сервисе имеется для этого все необходимое, это и полностью автоматизированная станция, и набор профессиональных приборов американской фирмы «SNAP-ON», позволяющих установить место утечки хладагента, и ремкомплекты американской фирмы «CPS» для восстановления герметичности системы. Помимо этого, для восстановления трубок и шлангов имеется аргоновая сварка и гидравлический пресс, обеспечивающий сжатие до 5т/кв.см..