Как выбрать звуковое оборудование в аренду

01Непростая задача — правильно выбрать звук в аренду (прокат), музыкальную аппаратуру в аренду (прокат). Слишком сильно отличаются технические условия и звуковые требования для каждого отдельно взятого мероприятия.

При организации концерта, фестиваля, выступления, шоу всегда существует масса технических нюансов, — любая ошибка может дорого обойтись, что диктует строго профессиональный подход к аренде музыкальной аппаратуры и прокату оборудования. При проведении свадеб, корпоративов, юбилеев, дискотек — выбрать аренда оборудования гораздо проще, так как комплект обычно стандартный и включает прокат звука и оборудования для диджея либо прокат музыкальной аппаратуры для небольшого музыкального коллектива. А когда проводится конференция, презентация, конгресс, семинар, круглый стол, модный показ, выставка — правильная комплектация в аренду (прокат) звукового оборудования и сценическое решение сродни настоящему творчеству, от которого зависит произведенный эффект на целевую аудиторию. Возможно, эта статья Вам поможет правильно подобрать в аренду аппаратуру. В любом случае, звоните по телефонам на этом сайте, если Вам нужна срочная консультация при выборе в аренду (прокат) аппаратуры, музыкальных инструментов. Прокат звукового оборудования сопровождается выездом нашего специалиста на место проведения мероприятия.

Звуковое техническое обслуживание мероприятий и услуги аренды (проката) оборудования для звука к сожалению, зачастую остается низкого качества, так как некоторые организаторы мероприятий не придают должное значение качеству арендуемой музыкальной аппаратуры и звукового оборудования в прокат. В итоге, праздник может быть попросту испорчен…

Правильно подобранный в аренду звук и прокат музыкальной аппаратуры – это ответственная и довольно сложная задача, но Мы всегда готовы Вам помочь.

Жалобы слушателей на качество звука на концертах, в клубах, ресторанах и прочих местах отдыха нередки — имеются в виду, конечно же, передача звука с использованием звукоусиливающей аппаратуры. Даже на очень солидных концертных площадках часто звучит «не то» и «не так». Зрители зачастую остаются недовольны качеством звукопередачи, некоторые критикуют работу звукорежиссеров и сервис-провайдеров в области проката звука, более осведомленные – критикуют организаторов, иные критикуют даже исполнителей.

Тем ни менее, техническое обеспечение мероприятий (аренда звуковой аппаратуры с обслуживающим персоналом) оставляет желать лучшего. Не случайно, всемирно известные музыканты все еще ездят к нам на гастроли со своей аппаратурой, не пользуясь услугами местных прокатчиков звука и аппаратуры. Понятное дело, артисты мирового уровня не могут допустить, чтобы из-за низкого качества звука слушатель получил ошибочное представление о них.

В нашей стране чаще всего недовольны плохим качеством звука на концертной площадке именно профессиональные музыканты, ведь, считай, они отработали «вхолостую» и так и не смогли в полной мере передать свое искусство зрителю. Действительно, это сложная задача — озвучить музыкальную группу, в которой используется большое количество разнообразных музыкальных инструментов и вокалистов с разным тембром голоса. Но задача эта вполне выполнима, если организатор мероприятия – профессионал и учитывает тот простой факт, что слушатель приходит на концерт с целью получить удовольствие от оригинального «живого» звучания. Организатор должен в первую очередь позаботиться о полной комплектации звука в аренду, качестве звукового оборудования в прокат, а также о хорошем звукорежиссере, который умеет максимально объективно «слышать и слушать».

Однако, все еще довольно редко можно услышать хвалебные отзывы слушателей, когда кто-нибудь особо отметил бы великолепное звучание концерта, шоу, фестиваля. До сих пор одной из высших оценок из уст почитателей качественного звука на прокат является: «Звучит, как в зале!» Это означает, что передача звука при помощи звукоусиливающей аппаратуры прозрачна и нейтральна, она как бы не вносит никакой искусственной дополнительной окраски, она — незаметна. Между тем, в связи с повальным распространением студийной обработки звука, стал преобладать другой критерий, — здесь высшей оценкой стало: «Звучит, как в студии». Означает это, что при передаче звука с помощью звукоусиливающей аппаратуры отсутствуют посторонние шумы и внешние искажения, оно сбалансировано по динамике и по частотам, является комфортным для слуха.

Проблема качественного звука на прокат представляется «трехсторонней»: она имеет технические, трудовые и экономические первопричины. При этом все так взаимосвязано, что определить источник проблемы довольно непросто.

Комментирование запрещено