Этот автомобиль узнают многие

BMW E23 — первый автомобиль BMW 7-й серии. Заменив собой седан BMW E3, E23 производился в течение 10 лет, с 1977 по 1987 год, после чего был заменён BMW E32 в 1986 году.

Дизайн и особенности

Все E23 были построены с 12 клапанами — M30 двигатель с шестью цилиндрами как в E3 и автомобилях E9. Хотя большинство двигателей E23 инжекторные, две модели (725 и 728) были доступны с четырёхкамерным карбюратором Solex до 1979, пока их не заменили инжекторным 728i. Ранние инжекторные модели использовали Bosch L-jetronic, в то время как более поздние модели использовали более передовой цифровой Bosch. На E23 с июля 1979 устанавливался двигатель с турбонаддувом (мод 745i) m102 (m30b32) до 83 г.в. и m106 (m30b34) до 86 г.в.. Мощность автомобиля с турбонаддувом составляла 252 л.с..

bmw e23 были очень престижными и сложными для того времени. Они были первым BMW, с индикаторами интервала обслуживания, ‘Check control’, который привёл в готовность водителя к различным ошибкам системы, и сложным системам управления климата. Бортовые компьютеры и антиблокировочная тормозная система (ABS) были дополнительными на ранних моделях, но позже стали стандартными особенностями. Разнообразие вариантов включало кожаную обивку, несколько типов аккуратных деревянных панелей, водительских сидений, подогревателей сидений, лобовых окон и зеркал. Более поздние модели были оснащены водительской подушкой безопасности. Были доступны ручные коробки передач с пятью передачами и с четырьмя передачами (в зависимости от года) и автоматическая коробка передач.

Комментирование запрещено