Доставка пиццы — это услуга, при которой заказчику доставляют пиццу по указанному им адресу за определённый период времени. Заказ обычно совершается по телефону или Интернету. Стоимость доставки может варьироваться, либо, что чаще всего, уже включена в стоимость пиццы.
Одной из первых стран, где доставка пиццы получила широкое распространение, стали США. После Второй мировой войны бывшими солдатами там было основано большое количество пиццерий. О таком блюде, как пицца, они узнали, находясь на службе в Италии. В 1950—1960 годах в северной Европе, в таких странах как Германия, Бельгия и Голландия, пиццерии получили большое распространение также благодаря итальянским иммигрантам.
В России службы доставки пиццы начали появляться лишь в середине 1990-х — одна из первых таких служб была организована парой американцев, сотрудников западных информационных агентств. В Москве общедоступная служба появилась в 1999 году. Первыми компаниями, которые предложили услуги по доставке пиццы в Москве, были «Domino’s Pizza» и «City Pizza».
На сегодняшний день заказ пиццы стал распространённой услугой, чему свидетельствует рост числа пиццерий, уровня сервиса и предложений, предлагаемых ими.
Заказ пиццы обычно осуществляется посредством телефонного звонка в пиццерию или через Интернет. Заказ онлайн приобрел популярность в странах с высокой степенью использования сети Интернет, таких как Соединённые Штаты, Канада, развитые страны Европы и Азии, где большинство пиццерий предлагают онлайн-меню и форму мгновенного заказа. Заказать пиццу через Интернет можно как на сайте ресторана, так и на специальных так называемых сайтах-агрегаторах, где собраны меню большого количества ресторанов, даже тех, у которых нет собственного сайта. Поэтому в некоторых случаях заказ через подобный агрегатор является более удобным, чем напрямую в ресторане.
Организация доставки пиццы идёт в ногу с современными технологиями и постоянно совершенствуется. Специализированное программное обеспечение для ведения бизнеса по доставке пиццы помогает использовать наиболее эффективные пути организации связи между продавцом и покупателем, отслеживания точности сроков поставки, а также управления заказами, полученными через мобильные приложения. С 2008 года в доставке пиццы многие компании используют технологию GPS-слежения для мониторинга доставки в реальном времени.