Что такое Digital Signage

Digital Signage (досл. цифровые вывески, объявления.; русскоязычные термины: видеореклама на мониторах) — это технология представления информации с электронных (цифровых) носителей (дисплеев, проекционных систем и т. д.), установленных в общественных местах.

В основном применяется для распространения рекламы. Рекламные сообщения, распространяемые посредством digital signage, как правило, имеют целью достижение целевой аудитории в нужном для контакта месте и в нужное время.

Преимущества таких электронных сообщений над традиционными статичными формами наружной рекламы в более простой и быстрой замене содержимого сообщения; динамичности самого изображения; адаптируемости сообщения к окружающей обстановке и аудитории, в том числе интерактивно. Недостаток в том, что это технически сложно.

Digital signage характеризуется высоким показателем окупаемости инвестиций ROI в сравнении с печатными рекламными объявлениями.
Digital Signage применяется для множества различных задач, наиболее распространены из которых:

Публичная информация — новости, погода, локальная информация, такая как месторасположение пожарного выхода
Внутренняя информация — внутрикорпоративные новости, специфическая информация в учреждениях здравоохранения и т. д.
Реклама — как специфичная для аудитории по месту расположения дисплея, так и рассчитанная на традиционные СМИ
Имидж — с целью повышения статуса магазина или предприятия, создания требуемой атмосферы.
Влияние на поведение потребителя — привлечения потребителя к определённым зонам, увеличение времени пребывания в магазине.
Расширение потребительского опыта — приложения, занимающие внимание потребителя во время ожидания в очереди, например, демонстрация рецептов в продуктовом магазине.
Улучшение окружающей обстановки — информационные киоски и динамическая навигация.

Комментирование запрещено