Корректировка пробега пользуется огромным спросом среди автомобилистов, так как эта услуга позволяет изменить показания одометра в любую сторону. Причин для изменения данных прибора существует огромное количество, каждая из которых представляет для владельца машины особый интерес.
В процессе эксплуатации автомобиля могут возникнуть разные проблемы, да и в жизни человека может случиться многое, поэтому каждый пытается найти выход из сложившейся ситуации. Основными причинами для корректировки спидометра можно назвать следующие:
замена двигателя – установка нового агрегата требует обнуления показаний одометра для правильного дальнейшего обслуживания мотора;
установка колес большего или меньшего диаметра – корректировка одометра необходима для получения правильных данных;
прохождение ТО – выполнение процедур раньше срока ввиду сложившихся обстоятельств;
продажа автомобиля – скручивание пробега для повышения цены на подержанное авто;
личные цели автомобилиста.
Конечно, коррекция пробега является полностью законной процедурой. Именно поэтому услуга скрутки спидометра пользуется огромной популярностью.
Коррекция одометра при установке нового двигателя
Когда приходится менять двигатель на своем любимом автомобиле, сразу возникает вопрос о его дальнейшем обслуживании, ведь на приборах показаны значения предыдущего агрегата. Естественно, при монтировании нового мотора специалисты автосервисов фиксируют значения одометра и записывают их, чтобы в дальнейшем отталкиваться от них, но при продаже автомобиля мало кому можно доказать, что двигатель был заменен, ведь все покупатели первым делом обращают внимание на показания приборов. Чтобы не возникало никаких спорных ситуаций в дальнейшем, лучше сразу смотать спидометр и навсегда забыть о пройденных километрах в прошлом. Благодаря услугам профессионалов можно за считанные минуты обнулить все показания и стать обладателем «нового» автомобиля.
Корректировка одометра для прохождения ТО
Как известно всем автомобилистам, ТО проходится после определенного пробега автомобиля. К примеру, если на одометре светится 99 тысяч километров, то обслуживание, которое выполняется после 100-тысячного пробега, никто не выполнит. Но как же быть тем автомобилистам, которые планируют дальнюю поездку за границу, где придется преодолеть 10-20 тысяч километров? Конечно, можно за пару дней намотать недостающее расстояние, но на это потребуется время и деньги на топливо, да и желания просто кататься мало у кого возникнет. Вот здесь и пригодится услуга скручивания пробега, вот только значения будут изменяться в большую сторону. Намотав лишние тысячи на одометре, можно смело отправляться в автосервис для прохождения технического обслуживания, чтобы получить долгожданный талон и отправиться в далекое путешествие на своей любимой машине.
Скручивание спидометра перед продажей машины
Каждый пытается продать свой автомобиль максимально дорого и не потерять ни единой копейки. Но за большие деньги можно продать только хорошую машину, которая будет обладать отменными характеристиками. Все знают, что продажа авто – весьма скрупулезный процесс, и покупатели обращают свое внимание на каждую мелочь. И это правильно, ведь никто не хочет купить дорогую машину, которая через неделю начнет мигать всеми датчиками, советующими максимально быстро отправиться в техцентр. Если автомобиль проехал, к примеру, 120 тысяч километров, а его ходовая, корпус и основные системы в норме, то для повышения цены на машину можно скрутить одометр и дать покупателю более выгодную информацию о пробеге авто. Стоит заметить, что эта процедура не спасет в том случае, если автомобиль эксплуатировался в жестких условиях и имеет ярко выраженные недостатки, которые видно невооруженным глазом.
Скручивание пробега – процедура выполнения
В недалекие времена, когда на машины устанавливались механические одометры, смотать пробег без специальных средств не составляло никакого труда. На автомобилях отечественного производства каждый владелец мог вручную скрутить спидометр и получить нужные показания. Но появление электронной начинки сделало эту процедуру очень трудоемкой. Основная проблема теперь заключается в отсутствии качественного оборудования и программного обеспечения, благодаря которому можно подключиться к «мозгам» автомобиля. Профессионалы своего дела выполняют скручивание одометра посредством подключения к диагностическому разъему. Такой подход позволяет добраться до любого электронного блока автомобиля и не только считать все данные, но и изменить нужные значения. Здесь самое важное – понимать структуру электронной начинки машины и изменять только нужные данные, чтобы в последствие все системы работали без сбоев.
Корректировка одометра без последствий
Основным моментом во время смотки спидометра является скрытие выполненных манипуляций, чтобы в дальнейшем их никто не выявил. Скрытность процедуры достигается путем обнуления всех показателей, а также стирание данных о последних подключениях к диагностическому порту. В основном все ограничивается обычным обнулением, но в некоторых случаях требуется новая прошивка чипов и контроллеров, которую может выполнить только профессионал. Не стоит заниматься коррекцией спидометра своими силами в гараже, ведь в этом случае нет никакой гарантии, что после проведенных процедур электроника автомобиля будет работать корректно. Любое внедрение в электронный блок машины должно быть выполнено только на профессиональном уровне без единой ошибки. Чтобы смотать одометр и скрутить пробег, необходимо обращаться только к специалисту, который сможет выполнить эти процедуры на должном уровне, после чего все механизмы машины будут работать без сбоев и ошибок.