Термин «Брендинг» закрепился в рекламной индустрии сравнительно недавно. Сегодня все больше и больше компаний позиционируют себя создателями и продавцами различных товаров или услуг, что, собственно и называется брендингом.
Если выражаться более детально, то брендинг дизайн – это пошаговая маркетинговая система, направленная на изготовление, поддержание и продвижение на рынок определенных товаров или услуг.
Зачем нужен этот самый брендинг? Целью брендинга является максимальное внедрение и продвижение товаров или услуг на рынке и привлечение большого количества потребителей.
Что есть бренд, а что – брендинг?
Понятие «брендинг» неотделимо от термина «бренд». Если брендинг – это процесс, то бренд – это информационный комплекс, который содержит в себе название компании, фирменный стиль, логотип, по которым потенциальный потребитель выделяет компанию из большинства и ассоциирует товар или услугу с конкретной торговой маркой. Выражаясь юридическим языком бренд – это товарный знак, который принадлежит производителю товара или услуг. Бренд – это еще репутация и имидж производителя.
Для того чтобы бренд полностью соответствовал своему профилю и максимально отрабатывал свое назначение, его создание должно быть качественным и уникальным.
Создание и разработка уникального бренда компании – это уже процесс, именуемый брендингом. Брендинг – это основа успешной рекламы для любой компании, которая нацелена на успешное продвижение и развитие в деловом мире.
Разработка бренда компании
Качественное создание бренда
– процесс многоэтапный, требующий профессиональных навыком, знаний и умений.
Мы имеем значительный и результативный опыт в практике брендинга.
Процесс создание бренда начинается с разработки фирменного логотипа компании. Логотип компании – это основной элемент бренда, на который обращают внимание клиенты, деловые партнеры и конкуренты. Его разработка – первая инвестиция в развитие бизнеса. Логотип должен быть ориентирован в первую очередь на клиента. Иметь уникальный и креативный дизайн и вместе с тем быть «легким» и емким.
Кроме логотипа бренд должен иметь название. Разработка названия – это нейминг. С нашей помощью название Вашей торговой марки будет иметь успех, потому что будет
· уникальным
· удобным
· легко запоминающимся
· ярким
· современным
· будет отражть идею бренда
· и сочетатся с позитивными смысловыми ассоциациями.
Еще одним неотъемлемым элементом фирменного стиля является цвет и шрифт Вашего бренда. Они неизменны и сопровождают компанию везде: на сайте компании, на ее официальных документах, папках, конвертах, визитках и т.п.