В связи с ежедневным ростом количества строительных площадок, на трассы городов выноситься большое количество строительного мусора и остатков грунта, налипающих на колеса специальной строительной техники. Тем самым загрязняя и без того не идеальное состояние наших дорог.
Особенно ощутимо такое загрязнение в плохую дождливую погоду, когда из-за сырости вся грязь налипает в разы быстрее и в еще больших количествах. Что предпринять, чтобы сократить вывоз колесами грязи со стройплощадок?
Для установки пункт мойки колес, потребуется подключение к коммуникациям, то есть нужна вода и сток для нее. Что касаемо самих пунктов, то они могут быть разными и отличаться: пропускной способностью и габаритами, мощностью и наличием подогревательных функций.
Среднестатистическая модель моечного пункта, способна вымыть от 10 до 15 машин за 1 час. Если же требуется более мощное и быстрое устройство, то можно выбрать модель, в комплекте которой дополнительно может присутствовать еще и насос-аппарат, обладающий высоким давлением.
Таким образом, совершив установку пункта мойки колес на своем участке, где ведется стройка, можно регулярно проводить мытье колес всей спецтехники и не бояться осадков.
Самой распространенной на данный момент моделью пункта мытья, считают ту, в которой предусмотрено обратное водостнабжение. Оно, циркулируя, создает полноценное чистое мытье, за счет встроенных фильтров системы очистки. Которые отлавливают и удаляют любые частицы мусора.
Мытье происходит просто: вода с подогревом или без него поступает под давлением на моечные пистолеты. С помощью, которых и проводиться мойка колес. С последних вода стекая, попадает в эстакадный накопитель, после чего в специальном отсеке очищается и вновь подается на мытье колес, только уже чистая.
Таким образом, и вода экономится, и спецтехника остается чистой. При этом выезжая за пределы объекта стройки в направлении трассы, любая машина, бывшая на данном объекте, даже в непогоду останется чистой. И не будет волочить за собой грязевой слой грунта.