Pinko (Пинко) – итальянский бренд, специализирующийся на производстве женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Основан в 1979 году супружеской парой Пьетро Негра и Кристиной Рубини в Фиденце. Бренд является частью компании CrisConf S.P.A.
Линии
Pinko. В линии представлена женская одежда, выдержанная в направлениях smart-casual, sport-casual и романтическом стиле.
Pinko Up. В линии представлены стильные наряды для девочек. Коллекция включает в себя джемперы, кардиганы, футболки, брюки, рубашки, юбки, платья и пр. Из верхней одежды марка предлагает куртки, плащи, ветровки, пуховики и пальто.
Accessories. В линии представлены обувь, бижутерия (серьги, браслеты, кулоны, подвески, бусы, ожерелья и пр.), сумки, перчатки и ремни.
История бренда
В 1979 Пьетро Негра (Pietro Negra) и его жена Кристина Рубини (Cristina Rubini) официально зарегистрировали марку Pinko в Фиденце (Fidenza), Италия. С момента основания компания начала выпускать стильные женские наряды на каждый день (платья, свитера, куртки, пуховики и т.д.).
Пьетро Негра Марина Дэмченко (слева), Пьетро Негра и Кристина Рубини
В конце 1980-х гг. Пьетро Негра и Кристина Рубини создали холдинговую группу CrisConf S.P.A, частью которой стала марка Pinko.
К 2000-м гг. бренд стал известен во многих европейских городах и в США. Продукция марки отличалась качественными материалами, оригинальной отделкой и безупречным кроем. Пуховики, куртки, платья, свитера, выпускаемые маркой, пользовались большой популярностью.
В 2008 году бутики бренда pinko открылись в Риме, Санкт-Петербурге, Киеве, Варшаве, Токио, Порту, Сеуле, Хошимине и Антверпене.
В 2009 году компания заключила соглашение с дизайнером Марком Фастом (Mark Fast), выпускником Центрального колледжа искусств и дизайна им. Святого Мартина (Central Saint Martins College of Arts and Design). В соответствии с договором Фаст создал две капсульные женские коллекции Pinko для сезонов осень-зима 2010/2011 и весна-лето 2011.
Коллекция Pinko, созданная Марком Фастом Коллекция Pinko, созданная Марком Фастом Марк Фаст
«Лондон славится по всему миру своими молодыми талантами. Мы верим, что с нашим опытом создания интересных и коммерчески успешных коллекций и креативностью Марка, эта линия будет идеальным союзом невероятного дизайна и фантастически носибельной и доступной женской одежды».
Пьетро Негра
В 2012 году в женской коллекции осень-зима 2012/2013 дизайнеры марки обратились к одному из главных трендов этого сезона — отсутствию высокого ворота. Верхняя одежда была представлена меховыми манто, пальто, куртками, пуховиками с неглубоким U-образным вырезом горловины.
В 2013 году бутики марки открылись на фешенебельной улице Милана Via Montenapoleone, 26 и на Corso Venezia, 5. Стены последнего были оснащены огромными плазменными панелями, с помощью которых можно было подобрать образ, по отдельности рассмотреть все его составляющие, а также выбрать цвет и размер платья, юбки, пуховика, брюк и пр. Бутик получил название Hybrid shop.
«Когда мы приняли решение открыть бутик такого нового для всех формата, я провел аналогию с гибридными автомобилями. 10 лет назад никто даже подумать не мог о них, а теперь, меняя авто, все больше людей стремятся на них пересесть. Кто знает, может быть еще лет через 10 придуманный нами формат станет самым востребованным».
Пьетро Негра
В женской коллекции осень-зима 2013/2014 дизайнеры предложили коктейльные платья с открытыми плечами, вечерние платья в пол с высокими разрезами, юбки в складку в сочетании с кружевными блузками, юбки миди длины с топами и жакетами, юбки-карандаши с топами с вырезом американская пройма, джинсы-скинни в комплекте со свитером и пальто, брюки-скинни с кожаными вставками и кожаные брюки в сочетании с вязаными джемперами. Некоторые наряды были украшены стразами, бисером и металлизированными элементами.