Пакеты майка с логотипом – все, кто хотя бы раз был в супермаркете, знают, что это такое.
Своё название они получили не только из-за внешнего сходства с этим видом одежды.
Они столь же демократичны. Их носят все.
В течение одного года человеческая цивилизация использует более 4 триллионов полиэтиленовых пакетов, пакеты майка купить в москвесоставляют значительную долю от этого объёма.
Но так было далеко не всегда. Долгое время люди пользовались предпочтительно бумажной упаковкой. Полиэтиленовые пакеты с боковыми швами поступили в массовое производство лишь в 1957 году.
Ручками эти изделия были снабжены в 70-х годах прошлого века, а серийное производство пакетов типа майка началось лишь в 1982.
В нашей стране майки начали изготавливать приблизительно полтора десятка лет назад. С тех пор они стали частью нашей повседневности.
Пакеты «майка» настолько компактны, что визуально их грузоподъёмность невозможно определить точно. Толщина пленки, из которой изготовляется большинство пакетов такого типа — 20-30 мкм. Это почти в три раза тоньше волоса человека!
Вместительность этой упаковки во многом обусловлена наличием специальных боковых складок (фальцев). Данные пакеты могут быть использованы даже для негабаритных грузов, и способны выдерживать до 50 кг веса.
Грузоподъёмность определяется материалом, из которого сделана упаковка.
Пакеты майка пвд (изготовленные из полиэтилена высокого давления) более прочны, нежели чем изделия из пнд (полиэтилен низкого давления). Они являются тянущейся, блестящей и гладкой упаковкой, не шуршат как пакеты пнд, выглядят эффектнее, но и стоят дороже.
Даже если загрузить пакет типа майка до отказа, его всё равно будет удобно нести, благодаря расположению ручек по бокам. Пакеты майка обладают дном, которое запаивается особым образом. Это гарантирует его прочность и долговечность. Такой пакет можно порвать, только перенося в нём что-нибудь острое.
Популярность маек обусловлена их несомненными преимуществами перед другой тарой из полиэтилена. Один из главных плюсов – сама конструкция пакета, которая удачно сочетает габариты и прочность. Ручки изделия составляют единое целое с его полостью, и, поэтому, не нуждаются в дополнительном укреплении. Столь простая конструкция гарантирует низкую себестоимость, экономию времени, материала и трудовых ресурсов.
Довольно часто пакеты полиэтиленовые майка производятся из вторичного сырья. Это позволяет наносить меньший урон окружающий среде, так как вышеупомянутое сырьё имеем меньший период разложения.
Учёные уже изобрели технологию изготовления полиэтиленовых пакетов, которые менее чем через пять лет расщепляются на безопасные составляющие: воду, биомассу и углекислый газ. Для этого в процессе производства в полимерную массу добавляют катализатор, разрушающий молекулярные цепочки материала. Механизм разложения приходит в действие через заданный период с момента выпуска продукции, скорость процесса зависит от окружающей среды. Родина изобретения – Англия.
Майка – самый простой пакет из всех полиэтиленовых. При этом его вклад в индустрию рекламы невозможно переоценить.
Полиэтилен поистине идеален для нанесения различных печатных изображений. По желанию можно заказать пакеты майка с нанесением рисунка с двух сторон.
Логотип фирмы, нанесённый на майку – самый доступный рекламный носитель, тем более, что многие люди используют её неоднократно. Каждый раз, выходя из магазина с пакетом, на котором присутствует изображение логотипа, люди, передают рекламную информацию буквально каждому встречному. Несмотря на то, что раздаются такие пакеты, как правило, бесплатно, эффективность их воздействия на публику переоценить невозможно.
И действительно, невысокая стоимость данного рекламного носителя сохраняется, даже в случае заказа большого количества. И заказ может быть выполнен оперативно. С самой начальной стадии – разработки дизайна, до окончательного воплощения – проходит всего несколько дней.
Поэтому, в качестве рекламных носителей пакеты майка пвд часто используются как составляющая часть более масштабных компаний по продвижению бренда.
Пакеты майка – уникальные рекламные носители, сочетающие в себе несколько функций одновременно:
Может быть мобильной наружной рекламой;
Является собственно упаковкой производимой продукции.