Как выбрать выставочный стенд

01Чтобы обеспечить эффективность проведения презентации и удобство осмотра экспонатов для посетителей выставки, необходим правильный подбор и оформление выставочного стенда. Выставочные стенды помогут собрать и обработать значимую информацию, определить круг перспективных контактов и заключить договора с новыми партнерами, взяв на себя функции отдела продаж.

Именно поэтому экспозиция должна выглядеть так, чтобы участники и посетители выставки, относящиеся к целевой аудитории компании, были заинтригованы и захотели узнать о ваших предложениях. При этом посетитель должен с первого взгляда на стенд понимать, какие товары или услуги вы предлагаете – экспозиция должна быть информативной, одновременно привлекая ярким оформлением.

Время, на которое вам удастся удержать посетителя околовыставочный стенд стоимость, не должно ограничиваться несколькими секундами. Чем больше его заинтересует стенд, тем выше шансы компании расширить клиентскую базу. Само собой разумеется, что для достижения этих целей необходимо активно работать и персоналу, обслуживающему стенд.

Каковы особенности подготовки и проведения выставок?

Любой компании, участвующей в выставках на постоянной основе, необходим свой собственный экспостиль, гармонирующий с фирменной символикой, но не обязательно повторяющий ее. Есть компании, которые предпочитают менять дизайн стенда на каждой выставке, однако мировая практика доказала, что для обеспечения узнаваемости компании выставочные стенды с одинаковым дизайном наиболее эффективно использовать в течение трех лет. При этом, чтобы посетители не проходили мимо с ощущением дежа вю, оформление стенда должно каждый раз отличаться мелкими деталями.

Изобилие товаров и услуг – главный бич выставок. Поэтому ассортимент экспонатов, выставленный на стенде, необходимо тщательно регулировать — отличный внешний вид, качественная упаковка вашей продукции, несомненно, помогут привлечь новых клиентов.

Если на вашем стенде присутствуют движущиеся объекты, можно рассчитывать на больший успех – ведь исследования говорят, что статичные объекты будут замечены посетителями с вероятностью в семь раз меньше. Привлекут внимание ваших потенциальных партнеров и мобильные стенды, выставленные у входа в выставочный павильон. Чем активнее будут стендисты, и чем ярче будет действо, происходящее внутри выставочного стенда, тем выше ваши шансы на заключение новых контрактов.

Комментирование запрещено