Конверты с логотипом используются для маркетинговых рассылок и при корпоративной переписке. Стандартные изделия можно приобрести в магазине или на почте, но лучше выбирать напечатанные на заказ конверты логотипом, которые являются эффективным элементов в создании позитивного имиджа компании.
Если вы решили остановить свой выбор на фирменном конверт из бумаги, вам надо знать, что может использоваться как цифровая печать, так и офсетный метод. Каждый способ экономически выгоден при разных объемах тиража.
Вне зависимости от метода печати – первый шаг – это создание макета. Разработать макет для фирменной полиграфии можно самостоятельно, но лучше доверить эту работу специалистам, так как у каждой типографии свои требования к этой продукции.
Есть несколько общих моментов, которые надо учитывать при разработке макета:
Надо оставить незаполненное место для печатной машины – клапан;
На обратной стороне конверта при склейке напечатанной заготовки получаются швы, поэтому дизайнерские элементы не должны попадать в эту зону. Иначе визуальный ряд не будет пропечатан.
Методы печати
Цифровая печать выгодна в экономическом плане при заказе небольшого тиража – от одного экземпляра до нескольких сотен штук.
В случае необходимости создания тиража от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч штук выбираю офсетный способ. Офсет характеризуется высоким качеством печати, небольшой стоимостью единицы продукции.
Если же есть необходимость в создании большого числа конвертов – от нескольких сот тысяч до миллиона, необходимо обращаться в специализированные типографии, которые оснащены линиями по изготовлению конвертов.
Материалы для изготовления
Конверты можно делать из разных материалов. Чаще всего выбирают недорогую офсетную бумагу (плотность 80-120 г/м2). Более дорогой вариант – это мелованная бумага, но стоить такое полиграфическое изделие будет дороже.
Прочный конверт или пакет для почтовых отправлений делают из прочной бумаги «Крафт», которая выдерживает долгую пересылку и большой вес вложения.
Если вы хотите получить по-настоящему элитную полиграфию, то заказывайте дизайнерскую бумагу. Стоимость такого варианта немаленькая, но и эффективность рекламы на таких конвертах также высока, изображение и текст ярко выделяются на фоне остальной корреспонденции. Для дизайнерской бумаги чаще всего выбирается цифровая печать, так как элитную полиграфию редко печатают в большом количестве.