Корпоративная атрибутика

01Корпоративная атрибутика – это материальные предметы, используемые сотрудниками компании, которые усиливают их идентификацию с компанией, делают их жизнь комфортной и удобной в рабочее и свободное время, внешне выражают корпоративную культуру, особенности, дух и ценности компании, соответствуют фирменному стилю, часто забрендованы логотипом компании и помогают ее продвижению.

Бизнес-сувениры, в том числе и леденцы с логотипом позволяют выразить корпоративную культуру и корпоративный дух через следующие проявления:

• Сувенир оформлен в фирменных цветах компании.

• Предмет ассоциируется с направлениями деятельности компании.

• Предмет ассоциируется с ценностями компании, особенностями позиционирования и корпоративной культуры.

• Вид предмета ассоциируется с ценностями компании, особенностями позиционирования и корпоративной культуры.

• На предмете присутствует фирменный знак компании и/или другие элементы фирменного стиля.

Фирменная канцелярия – это то, без чего не может обойтись практически ни одна современная фирма или компания. Фирменные принадлежности придают солидности организации, и поддерживают подчеркнуть идею бренда: удобство, комплексность услуг, экологичность, креативность, инновационность, лидерство, устойчивость, верность традициям и т.д.

Преимущества этого класса бизнес-сувениров:

Корпоративная атрибутика и аксессуары в фирменном стиле отражают преимущества компании одновременно как для внутренних, так и для внешних клиентов – повышают лояльность сотрудников и обеспечивают единство восприятия компании вовне.

Особенности этого класса бизнес-сувениров:

Основная задача корпоративной атрибутики – обеспечивать эффективную работу сотрудников компании, поэтому в этих сувенирах не должно быть перекоса в сторону внешней привлекательности в ущерб качеству и функциональности.

Наши рекомендации:

Включайте в состав корпоративной атрибутики бизнес-сувениры, делающие жизнь сотрудников комфортнее и удобнее. Тогда ими будут пользоваться с удовольствием.

Комментирование запрещено