Вы определились с местом в павильоне и конфигурацией стенда? Тогда необходимо перейти к следующему этапу – выбрать сам стенд и фирму, которая будет заниматься его оформлением. Самым простым способом будет аренда у организаторов выставки уже готовых выставочных площадей, то есть мебель, стены, ковровое покрытие.
Застройщиками крупных выставочных организаций предлагается большой ассортимент самых разнообразных конфигураций: гнутые линии, надстройки, цветные и прозрачные вставные панели. Но, к сожалению, данный способ не лишен недостатков. В первую очередь, у Вас не будет гарантий, что больше ни у кого из участников выставки не будет такого же оборудования. Во-вторых, если Ваша компания принимает достаточно часто участие в выставках, и Вы постоянно платите деньги за аренду, то может быть, правильнее будет приобрести выставочного стенда стоимость.
Выставочные стенды могут быть самых различных видов. В мире их около 100. Большая часть уже давно и успешно используется в России. Есть недорогие стенды, одноразовые стенды, стенды, обшитые тканями, гипсокартонном, стенды с презентационными ширмами и многое другое. Выбор того или иного стенда определяется политикой компании. Например, если фирма редко принимает участие в выставке, можно обойтись одноразовым стендом. Для тех, кто постоянно посещает выставки, правильный выбор – мобильный стенд, который характеризуется легкостью и мобильностью, легко складывается и также просто поддается транспортировке.
В настоящее время в Европе получили популярность такие качественные мобильные системы, как профили из алюминия с универсальными замками. Их сочетают с оригинальными материалами, используемыми при отделке: бумага, оргстекло, ткани. Не стоит забывать, что выставочные стенды выглядят эффектно тогда, когда украшены подсветкой и искусственными растениями. Чаще всего выбор в данном вопросе делает оформитель-дизайнер, но фирма имеет полное право и должна высказать свои предпочтения и пожелания к выставочной политике. Важно использовать дополнительные элементы декора, которые будут отвечать за какую-либо функцию. Так, например, если украсить стенд воздушными шарами, получится банальный результат. А если в форме шаров будут предложены образцы продукции, то эффект будет значительно лучше. Растения всегда прекрасно дополняют выставку, а вот аквариум с рыбками может и отвлечь внимание потенциального потребителя.