Зачем нужен эвакуатор или альтернативные виды транспортировки.

Всем известно, что эвакуатор вызывают тогда, когда невозможно продолжить движение своим ходом, например, к месту стоянки или ремонта. Невозможность самостоятельного передвижения может быть вызвана рядом факторов, таких, как дорожно-транспортное происшествие, севший аккумулятор или просто заклинившее колесо. Как правило, в морозы вероятность того, что автомобиль не заведется и не поедет, возрастает. Как ни печально, но каждый авто-владелец так или иначе прибегает к услугам эвакуатора в железнодорожном. Конечно, есть и альтернатива. Можно, например, позвонить старому знакомому, которого не так давно тащил на галстуке или просто напрячь мужа и отбуксировать неисправное авто. Рассмотрим вариант буксировки автомобиля на гибкой сцепке более подробно, так как многие автовладельцы до сих пор предпочитают «сэкономить» таким образом деньги на эвакуаторе. Здесь на первый взгляд есть «очевидный плюс» – это финансовая составляющая. Вызвав на помощь друга, вы не заплатите злополучные 1500 руб. эвакуатору! Попробуем доказать обратное.

Во-первых, негативный момент для перевозящего, особенно на дальние расстояния (свыше 1-го км.), транспортного средства. Легковой автомобиль и его сцепление рассчитано на определенную массу перевозимого груза, а тут явный перегруз, потому тронуться с места бывает проблематично, и, как следствие, повышенный износ. Лишняя нагрузка, конечно, припадает и на другие узлы и агрегаты автомобиля, но именно на сцеплении это больше всего заметно. Для справки: замена данного узла на среднестатистической иномарке обойдется примерно в 7000 руб. по работе и 5000-10000 руб. будет стоить новая корзина. Этот момент наложит отпечаток и на владельца буксируемого авто, так как в будущем ему придется оказать подобную услугу со всеми вытекающими последствиями. В перерасчете на два автомобиля и с учетом статистики, а именно, того, что услугами эвакуации в среднем водитель пользуется не более одного раза в год, становится очевидным преимущество именно эвакуатора.

Во-вторых, транспортировка автомобиля на гибкой сцепке – это просто опасно и требует определенных навыков как от водителя буксирующего, так и от водителя буксируемого транспортного средства. Опасность возрастает в зимнее время года, в темное время суток или когда идет дождь, а у буксируемого авто не работает двигатель, и, как следствие, обдув ветровых стекол, что способствует периодическому запотеванию. Тем, кто сталкивается с буксировкой впервые, необходимо помнить, что вэвакуатор несколько раз возрастает усилие, с которым необходимо «жать» на тормоз, и, если вы хрупкая девушка или просто не уверены, что сможете это сделать, от подобной затеи следует отказаться. В случае транспортировки на эвакуаторе подобные риски сводятся к минимуму, так как даже в случае непредвиденной ситуации перевозимая и перевозящая техника застрахованы. Это, конечно, больше распространяется на надежных перевозчиков, потому выбирайте эвакуатор правильно и заблаговременно до того, как он вам понабиться!

Есть, конечно, и в-третьих – это бензин, амортизация и эксплуатационные расходы любого автовладельца. Не углубляясь в данную тему, которой посвящено много материалов Рунета напомним, что подобные расходы составляют 3-7 рублей на 1 км. пробега.

Вспомним и другие неблагоприятные моменты, например, при движении по городу, где основная масса водителей даже не подумает уступить вам дорогу для совершения маневра. Это связано не только с общей культурой российских водителей, но и с повышенной аварийностью двигающихся в сцепке транспортных средств.

Комментирование запрещено