Ulysse Nardin открывает в США свой третий бутик

Нью-Йорк – 21 Ноября, 2013 – легендарная часовая мануфактура Ulysse Nardin, признанный швейцарский лидер в
области сложных инновационных механизмов объявляет об открытии монобрендового бутика на территории
Соединенных Штатов. Третий по счету магазин марки открыл свои двери в начале ноября в престижном районе Нью-Йорка в окрестностях Центрального парка — отеле Ritz-Carlton.

Ulysse Nardin открывает в США свой  третий бутик

Ulysse Nardin открывает в США свой третий бутик


По случаю торжества был организован коктейль на который собрались именитые гости и друзья часовой мануфактуры: Лола Астанова российско-американская звезда и пианистка-виртуоз и легендарный американский профессиональный бейсболист, питчер – Рэнди Джонсон. Помимо всемирно известных гостей, на мероприятии также присутствовали Джеффри Халаф и Майкл Розенберг, основатели компании The Timepiece Collection (Нью Джерси). Именно в партнерстве с The Timepiece Collection и был открыт бутик марки. Коллекция, представленная в Нью-Йорке, насчитывает более 100 моделей, включая сложные экземпляры и лимитированные серии, выпущенные специально для бутика с пометкой Limited Edition Boutique line.

Интерьер бутика – дань выдающемуся морскому наследию марки: витрины-иллюминаторы, палубные элементы
декора, и символ мануфактуры – якорь.

Помимо бутика в Нью-Йорке, компания Ulysse Nardin недавно открыла магазины в Женеве, Париже и Сингапуре, еще
более расширив тем самым географию своего присутствия на рынке. Всего, мануфактура владеет 18 бутиками по
всему миру.

“Мы рады, что теперь бренд со 167-летней историей будет представлен в Нью-Йорке совместно с нашими
партнерами — Джеффри Халафом и Майклом Розенбергом, чей успешный опыт работы в розничной торговле
насчитывает более 10 лет,” отметил в своей речи Нельсон Лючеро, вице-президент по продажам и маркетингу
Ulysse Nardin. “В Нью-Йорке нас ждали коллекционеры и поклонники и мы рады представить магазин, где можно
найти уникальные коллекции, ближе познакомиться с мастерством швейцарской мануфактуры и инновационными
разработками бренда.”

Коллекция The Limited Edition Boutique включает модели Blue Toro, Boutique Freak Diavolo, Blue Executive Dual Time и Boutique Diver. В планах компании до конца года представить несколько первоклассных сложных мужских моделей.

Помимо этого, здесь представлена первая музыкальная модель Stranger и часы Big Unit (в соавторстве с
легендарным бейсболистом Рэнди Джонсоном), Night’s Watch, специально созданные по мотивам сериала Игры
Престолов (Game of Thrones®), — картины с восторгом встреченной критиками.

Связанные новости:

Комментирование запрещено