Ulysse Nardin Freak Cruiser

Путешествие длиною в десятилетие… задуманный своими создателями передовым и уникальным, c 2001 года
Freak прошел долгий путь преобразований, модификаций и усовершенствований, чтобы вернуться в гавань,
откуда все начиналось абсолютно обновленным. Модель Freak Cruiser – конгломерат новшеств: карусельный
турбийон, рефленый безель, напоминающий играющие от ветра волны, подвесной якорь в виде разводного
моста, новейшие технологии. Ulysse Nardin Freak Cruiser — смелый шаг в будущее.

Ulysse Nardin Freak Cruiser

Ulysse Nardin Freak Cruiser

Никогда еще разработчики не представляли миру таких принципиальных и концептуальных новшеств, собранных в одной модели, как в часах Ulysse Nardin Freak Cruiser и до сих пор он остается единственным в своем роде. Лишенный циферблата и стрелок в привычном их понимании, часовой механизм модели вращаясь, показывает время.

Функционально объединенный с центром оси, нижний мост в виде стрелки показывает часы, а верхний состоящий из зубчатой передачи, балансового колеса и волосковой пружины, выполненных из кремния – минуты. В модели Freak Cruiser эта система, названная карусельным турбийоном, является абсолютно подвижной, поскольку его центральная поддерживающая ось не закреплена у основания, которое  в  предшествующих моделях было выполнено из сапфиров и поддерживало всю  структуру.

Кремниевый спуск Dual Ulysse Escapement – уникальная разработка. Механизм лишен своей традиционной
архитектуры, вместо анкерного колеса и вилки, в центре механизма установлена специально разработанная
система: каждое из двух колес спуска имеет по 18 рабочих зубьев, что обеспечивает более стабильное
распределение энергии. Такая структура механизма не требует смазки и гарантирует подачу импульса в
направлении вращения балансового колеса, тем самым минимизируя трение.

Балансовая пружина Ulysse Nardin Freak Cruiser выполнена с применением уникального материала, получившего название «Кремний 1.1.1», а как известно, чем выше частота баланса, тем потенциально точнее часы: амплитуда колебаний новой модели составляет 28’800 (4 Гц). Здесь угол подъема баланса составляет 32 ° градуса, в то время как в традиционном швейцарском анкерном спуске угол подъема равен 48 °. Благодаря такой структуре работа баланса гораздо стабильнее и количество колебаний сводится к минимуму.

Но это не единственный секрет, скрывающийся в калибре UN-205 с ручным заводом, механизм которого виден
через прозрачное сапфировое стекло. Лишенный заводной головки и стрелок, Freak Cruiser завести очень
просто. На корпусе, рядом с отметкой «6 часов», расположен специальный предохранитель, препятствующий
произвольному вращению безеля. Приподняв предохранитель, можно произвести настройку времени, вращая
безель в одну или другую сторону. Для завода механизма – запас хода которого увеличен более чем на 7 дней –
используется нижний безель, распложенный на обороте часов. Оба вращающихся безеля – верхний и нижний,
являются неотъемлемой частью самого часового механизма.

Ulysse Nardin Freak Cruiser, диаметром 45 мм, на ремне из кожи аллигатора с раскладывающейся застежкой, выполнен в двух вариантах: 18-каратном белом и 18-каратном розовом золоте. Модель столь же загадочна, сколь уникальна. И словно оправдывая свое название, Freak Cruiser готов совершить настоящее кругосветное путешествие вместе со своим владельцем.

Связанные новости:

Комментирование запрещено