Chopard Mille Miglia

Choprad Mille Miglia Chrono GMT

Choprad Mille Miglia Chrono GMT

Компания Chopard и ралли Mille Miglia стали поистине неразделимы. Начало истории тесного сотрудничества было положено благодаря страстному увлечению Карла и Карла-Фридриха Шойфеле коллекционными автомобилями. Карл-Фридрих первым открывает для себя гонку Mille Miglia. Затем, в 1987 году отец и сын принимают участие в ралли на автомобилях из собственной коллекции. Спустя год, в 1988-м, компания Chopard выступает в качестве официального спонсора мероприятия. Благодаря установившемуся партнерству ралли Mille Miglia приобретает мировую известность.

Легендарные гонки Mille Miglia, в последний раз проводимые в 1956 году, возобновляются в мае 1977 года. Сначала участие в гонках принимает Карл-Фридрих Шойфеле, затем он убеждает участвовать в заезде своего отца. В 1990 году Карл Шойфеле на автомобиле Mercedes 300SL с дверьми типа «крыло чайки» соревнуется с Альбертом Каррерасом, а его сын за рулем Ferrari Monza 750 1955 года выпуска – с Джеки Иксом. С этого момента Карл-Фридрих Шойфеле регулярно принимает участие в гонках.

К соревнованиям допускаются только модели коллекционных автомобилей, принимавшие участие в ралли в период с 1927 по 1957 гг. В заезде 2009 года на старте выстроились 375 уникальных автомобилей, сохранившихся исключительно благодаря стараниям страстных ценителей этих редчайших образцов автомобильного искусства. Мчась по живописным районам центральной Италии, энтузиасты со всего мира пытаются максимально уложиться в обозначенное время. Несомненно, именно за бесподобные пейзажи Энцо Феррари назвал ралли Mille Miglia «самой прекрасной гонкой в мире».

Компания Chopard также выступает спонсором проводимых в Аргентине гонок 1000 Millas Sport, японского ралли Festa Mille Miglia (впервые проведенного в 1990 г. у подножья горы Фудзи), а также гонок California Mille, проходящих в США.

«При упоминании ралли Mille Miglia на ум неизменно приходит название Chopard. Компания Chopard, в свою очередь, способствовала распространению популярности этих гонок по всему миру. Мы никогда не намеревались устанавливать партнерство с каким-то конкретным производителем автомобилей. В гонках Mille Miglia представлены все автомобильные компании». Карл-Фридрих Шойфеле

Вот уже более двадцати лет ювелирно-часовая компания Chopard демонстрирует свою приверженность автомобильному миру и, в частности, миру гоночных автомобилей. Подобная страсть к автогонкам породила целую серию спортивных, но при этом чрезвычайно элегантных коллекций часов, предназначенных для стильных, взыскательных мужчин, ведущих активный образ жизни. С течением лет бестселлерами ювелирно-часового дома стали часы серий 1000 Miglia, Jacky Ickx и Grand Prix de Monaco Historique. Эти легендарные часы объединены общей коллекцией Classic Racing, навеянной страстью к автоспорту и явившейся поистине вершиной часового искусства, воплощением элегантности и новаторских технологий.

В 1988 году компания Chopard стала официальным хронометристом легендарной гонки Mille Miglia – «la Corsa più bella del mondo» (самая зрелищная гонка в мире). Мчась по неизменному маршруту «Брешия – Рим – Брешия» протяженностью в 1000 миль (1600 км), энтузиасты со всего мира отчаянно соревнуются друг с другом за рулем уникальных исторических гоночных автомобилей. В 1996 году ювелирно-часовой дом выступил в качестве официального спонсора Mil Millas Sport – классической гонки, ежегодно проходящей в Аргентине. В 2002 году сопрезидент Chopard Карл-Фридрих Шойфеле узнал от своего друга и бывшего гонщика Формулы 1 Жаки Икса о гонке Grand Prix de Monaco Historique, после чего компания незамедлительно стала официальным хронометристом данного ралли. Однако на этом участие Chopard в значимых событиях автомобильного мира не заканчивается. Компания активно поддерживает и другие известные мероприятия – проходящую в Египте гонку Rallye des Pharaons, ежегодную встречу владельцев раритетных автомобилей в Санкт-Морице (British Classic Cars Meeting), ретро-ралли в швейцарском Гштааде (Old Timer Rally). А в августе этого года Chopard выступил спонсором автофестиваля Schloss Dyck Classic Days.

Связанные новости:

Комментирование запрещено